Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Департамента административно-территориального управления и работы с населением


3. Функции управления

3.1. Обеспечивает ведение делопроизводства по обращениям граждан, их учет, контроль за сроками исполнения данных на них поручений.

3.2. Осуществляет предварительное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, регистрацию обращений граждан, подает их на рассмотрение Губернатору - Председателю Правительства и членам Правительства города Севастополя (далее - Правительство), по их поручениям направляет для разрешения в соответствии с поручениями, получает от исполнителей проекты ответов (ответы), передает их на визирование, согласование и подпись правительству.

3.3. Обеспечивает проведение предварительной записи граждан и организацию личного приема Правительством.

3.4. Организовывает и проводит проверку состояния работы с обращениями граждан, состояния исполнительской дисциплины, выполнения требований действующего законодательства по обращениям граждан в Департаментах.

3.5. Информирует руководство о фактах формального отношения к обоснованным требованиям граждан, нарушении законодательства об обращениях.

3.6. Систематически анализирует состояние работы с обращениями граждан, организацию исполнения положений нормативно - правовых актов в сфере этой работы, информирует Правительство.

3.7. Предоставляет методическую и практическую помощь сотрудникам Департаментов по вопросам работы с обращениями.

3.8. Обеспечивает правильное оформление, сохранение и своевременное формирование дел по обращениям граждан в архиве, хранение их в сроки, в соответствии с номенклатурой дел управления.

3.9. Предоставляет гражданам разъяснения справочного характера о состоянии работы с обращениями, создает условия для участия заявителей в проверке поданных ими заявлений и жалоб, предоставляет возможность ознакамливаться с материалами проверок соответствующих обращений.

3.10. Изучает, обобщает и распространяет положительный опыт работы с обращениями граждан, разрабатывает методические материалы по организации этого участка работы. Периодически организовывает семинары, учебу с сотрудниками, обеспечивающими разрешение обращений.

3.11. Обеспечивает подготовку аналитических справок по работе с обращениями граждан для их опубликования в средствах массовой информации и размещения на сайте Правительства.

3.12. Информирует сотрудников Департаментов об изменениях в законодательстве по работе с обращениями.

3.13. Осуществляет проверки состояния работы с обращениями граждан и выполнения требований нормативно - правовых актов по вопросам рассмотрения обращений граждан в Департаментах.

3.14. Выполняет другие функции, вытекающие из возложенных на отдел задач.