Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Департамента административно-территориального управления и работы с населением


2. Задачи управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

2.1. Обеспечивает гражданам необходимые условия для осуществления гарантированных Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" прав на обращения в государственные органы по вопросам реализации социально-экономических, политических и личных прав и свобод.

2.2. Обеспечивает организацию работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, адресованных Губернатору - Председателю Правительства и членам Правительства города Севастополя.

2.3. Осуществляет систематический контроль за своевременным разрешением обращений.

2.4. Управление является координационным и методологическим центром по организации работы с обращениями граждан, организации личного приема граждан в Правительстве города Севастополя.