Недействующий

Об утверждении Положения об Управлении по работе с обращениями граждан и организации их личного приема Департамента административно-территориального управления и работы с населением


4. Права управления

Управление имеет право:

4.1. Вносить предложения по усовершенствованию и улучшению работы с обращениями граждан в Департаментах.

4.2. Проверять состояние работы по рассмотрению обращений граждан и организации их личного приема в органах местного самоуправления, на предприятиях, в организациях и учреждениях города федерального значения Севастополь.

4.3. Вносить предложения о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений граждан и бюрократическом отношении к обоснованным требованиям граждан, изложенным в обращениях.

4.4. Получать от Департаментов, местных государственных органов и органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информацию, документы, материалы, необходимые для выполнения задач и функций управления.

4.5. Принимать участие в заседаниях и совещаниях, проводимых Губернатором города Севастополя, Правительством Севастополя, Директором департамента.

4.6. Привлекать работников Департаментов, по согласованию с их руководителями, для проведения проверок с целью оперативного устранения выявленных недостатков в выполнении поручений, данных по обращениям граждан.

4.7. Принимать участие в организации и проведении инструктивных совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции управления.

4.8. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушения установленных требований и при наличии ошибок, неточностей.

4.9. Разрабатывать в пределах своей компетенции и представлять Директору департамента в установленном порядке проекты нормативных актов Департамента и Правительства Севастополя.