2.1.1. Афишные стенды - рекламные конструкции малого формата, с одним или двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Площадь информационного поля афишного стенда определяется общей площадью его сторон. Фундамент афишного стенда допускается в двух вариантах: заглубляемый, не выступающий над уровнем земли, и незаглубляемый. В случае использования незаглубляемого фундамента, он в обязательном порядке облицовывается декоративным материалом по специальной форме, соответствующей дизайну афишного стенда.
Афишные стенды не имеют подсветки.
Афишные стенды предназначены для размещения рекламы и информации исключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на афишных стендах, могут содержать информацию о спонсорах соответствующих мероприятий.
2.1.2. Рекламные конструкции на остановочных павильонах - рекламные конструкции малого формата, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. Размер одной стороны информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции на остановочном павильоне определяется общей площадью двух его сторон.
Фундаменты рекламных конструкций на остановочных павильонах не должны выступать над уровнем покрытия тротуара. Рекламные конструкции на остановочных павильонах должны быть с внутренним подсветом.
2.1.3. Пиллар - двухсторонняя рекламная конструкция малого формата, с двумя информационными полями, размер каждого из которых составляет не более 1,4 x 3,0 м, оборудованная внутренним подсветом и состоящая из основания, каркаса и рекламных поверхностей. Площадь информационного поля рекламной конструкции тумб определяется общей площадью их сторон. Фундаменты конструкций не должны выступать над уровнем земли.
2.1.4. Сити-форматы - двухсторонние рекламные конструкции малого формата с двумя информационными полями, располагаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Площадь информационного поля рекламной конструкции сити-формата определяется общей площадью двух его сторон. Фундаменты рекламных конструкций сити-формата не должны выступать над уровнем дорожного покрытия. Рекламные конструкции сити-формата должны иметь внутренний подсвет, в этом случае должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.1.5. Светодиодный экран на опоре - рекламная конструкция, состоящая из фундамента, опоры, электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, информационного поля, размер которого определяется индивидуально на основании проекта, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.1.6. Светодиодный экран на здании, строении, сооружении - рекламная конструкция, размещаемая на поверхности стен нежилых зданий, строений и сооружений или на крыше, состоящая из электронно-светового оборудования, позволяющего демонстрировать информационные материалы, оборудованная системой аварийного отключения, размер которой определяется индивидуально на основании проекта в зависимости от архитектуры здания и окружающих архитектурных стилевых ансамблей.
2.1.7. Стела - рекламная конструкция в индивидуальном исполнении, оборудованная внешним или внутренним подсветом, предполагающая размещение информации как с использованием объема конструкции, так и ее поверхности, устанавливаемая на земельном участке.
2.1.8. Щиты 6 x 3 м - щитовые рекламные конструкции среднего формата, имеющие внешние поверхности, специально предназначенные для размещения рекламы (в том числе призматроны). Щиты состоят из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля размером 6 x 3 м. Площадь информационного поля щита определяется общей площадью его сторон.
Фундамент щита не должен выступать над уровнем земли. В исключительных случаях, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение с частичным заглублением фундамента на 0,1 - 0,2 м при наличии бортового камня или дорожных ограждений (по ГОСТу Р 52289-2004). При этом они должны быть декоративно оформлены по согласованию с уполномоченным органом в сфере архитектуры и градостроительства.
(в ред. Постановления Правительства Севастополя от 14.08.2015 N 767-ПП)
Щиты, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону. Щиты могут быть оборудованы внутренним или внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.
2.1.9. Крышная рекламная конструкция в виде отдельных букв и логотипов - рекламная конструкция, размещаемая полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше, выполненная по индивидуальному проекту, состоящая из отдельно стоящих символов (букв, цифр, художественных элементов, логотипов), имеющая внутренний подсвет, оборудованная системой аварийного отключения от сети электропитания, площадь информационного поля которой определяется расчетным путем в проектной документации.
2.1.10. Настенное панно (брандмауэр) - рекламная конструкция, размещаемая на плоскости глухих стен зданий боковых фасадов (торцевых частей), состоящая из каркаса, информационного поля и элементов крепления, оборудованная внешним подсветом.
Не допускается размещение настенных панно, закрывающих остекление витрин, окон, арок, архитектурные детали и декоративное оформление.
2.1.11. Строительная сетка - временная рекламная конструкция в виде баннерной сетки с изображением объекта рекламы, ограждающая объекты строительства (реконструкции) и размещаемая на период проведения строительных (ремонтных) работ на строительных лесах или непосредственно на металлической раме, смонтированной на стене здания по контуру рекламного поля, оборудованная внешним подсветом, системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.1.12. Панель-кронштейн - плоскостная или объемно-пространственная временная рекламная конструкция, устанавливаемая на фасаде здания, строения, сооружения, входных группах, опорах, оборудованная подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.1.13. Вывеска (рекламная) - рекламная конструкция, содержащая информацию рекламного характера, устанавливаемая на фасаде здания, строения, сооружения, входных группах, оборудованная подсветкой и системой аварийного отключения от сети электропитания.
2.1.14. Вывеска (информационная) - предназначена для доведения до сведения потребителей информации на русском языке о наименовании изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адрес) и режиме его работы в целях защиты прав потребителей (ст. 9 Федерального закона от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Вывеска устанавливается изготовителем (исполнителем, продавцом) на здании в месте, предусмотренном паспортом фасада, а также на ярмарках, лотках и в других местах осуществления им торговли, бытового и иного вида обслуживания вне постоянного места нахождения.
Допускается размер вывески не более 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали; высота букв и цифр надписей - не более 0,10 м.
Оформление разрешения на установку и эксплуатацию вывески не требуется.