1. Доходы бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) прогнозируются, рассчитываются на основе прогноза социально-экономического развития города Севастополя на среднесрочный период, в условиях действующего на день внесения проекта закона города Севастополя о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) в Законодательное Собрание города Севастополя законодательства о налогах и сборах, с учетом оценки их исполнения в текущем году и оценки прогнозных объемов поступлений доходов, представляемых финансовому органу главными администраторами доходов не позднее пятнадцатого августа, и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов города Севастополя, устанавливающих неналоговые доходы бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя).
(в ред. Закона города Севастополя от 13.08.2019 N 531-ЗС)
Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя прогнозируются также на основе данных об объеме межбюджетных трансфертов, планируемых к зачислению в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя.
2. Законы Севастополя, предусматривающие внесение изменений в законодательство города Севастополя о налогах и сборах, принятые после дня внесения в Законодательное Собрание города Севастополя проекта закона о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя) на очередной финансовый год и плановый период, приводящие к изменению доходов (расходов) бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования города Севастополя), должны содержать положения о вступлении в силу указанных законов города Севастополя не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.