ЗАКОН
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
от 29 мая 2014 года N 14-ЗС
О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" (в редакции от 30.04.2014)
Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
23 мая 2014 года
Статья 1
Внести в Закон города Севастополя "О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" от 30 апреля 2014 года N 8-ЗС следующие изменения и дополнения:
1. В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры "22 876 008,4", "22 347 996,7", изменить на "23 937 925,8" "23 409 914,1" соответственно.
2. В пункте 4 статьи 3 после слов "Казначейской службы города Севастополя" вставить слова (далее - Казначейская служба).
3. В пункте 14 статьи 3 слова "городского Совета" изменить на "Законодательного собрания".
4. Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов".
5. В пункте 17 статьи 3 слова "статьи 16" исключить.
6. Пункт 17 статьи 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов".
7. Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции:
"20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.
Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее - Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации".
8. В абзаце 2 пункта 21 статьи 3:
- по коду 81 слова "(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе)" исключить;
- по коду 86 слова "Финансовой инспекции города Севастополя" заменить на "Управление финансового контроля города Севастополя".
9. В абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами "Управление внутренних дел г. Севастополя" и "Управлением Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе" исключить.
10. В абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры "134" изменить на "526".
11. Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:*
________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать " дополнить пунктами 9 - 15". - Примечание изготовителя базы данных.
"9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.
10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)".
11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.
Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.
Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.
12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.
13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.
В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.
14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.
15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов".
12. Статью 6 изложить в следующей редакции:
"Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета
1. Предоставить право Финансовому управлению:
1) производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;
2) вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются;
3)осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
4) осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между учреждениям и организациям, по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
5) изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;
6) принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города, главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета".
13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания:
"Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период
1. Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.
Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:
1) расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;
2) контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;
3) регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;
4) ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;
5) проведение других операций с бюджетными средствами;
6) возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;
7) Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений".
14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания:
"Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период
1. Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.
2. Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.
3. Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.
Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.
Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.
4. Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.
Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.
Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.
5. Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.
6. Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
7. Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.
8. Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.
9. Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.
10. Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой".
15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего содержания:
"12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 N 23 "Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета" с изменениями и дополнениями.
13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов".
14. Приложения N 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона".
16. Внести изменения в приложения N 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя "О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону).
И.о. Губернатора
города Севастополя
С.И.Меняйло