Недействующий


ЗАКОН

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

от 29 мая 2014 года N 14-ЗС


О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" (в редакции от 30.04.2014)



Принят
Законодательным Собранием
города Севастополя
23 мая 2014 года



Статья 1

Внести в Закон города Севастополя "О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" от 30 апреля 2014 года N 8-ЗС следующие изменения и дополнения:

1. В пунктах 1 и 2 статьи 3 цифры "22 876 008,4", "22 347 996,7", изменить на "23 937 925,8" "23 409 914,1" соответственно.

2. В пункте 4 статьи 3 после слов "Казначейской службы города Севастополя" вставить слова (далее - Казначейская служба).

3. В пункте 14 статьи 3 слова "городского Совета" изменить на "Законодательного собрания".

4. Пункт 16 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"16. Установить, что на переходный период контроль за поступлениями доходов на территории города Севастополя, их полнотой и своевременностью возлагается на органы, которые приняли на себя обязательства по выполнению функций органов, которые контролировали поступления доходов в бюджет до дня принятия города Севастополя в состав Российской Федерации. Финансовое управление города Севастополя координирует деятельность соответствующих контролирующих органов по выполнению установленных для бюджетов показателей доходов".

5. В пункте 17 статьи 3 слова "статьи 16" исключить.

6. Пункт 17 статьи 3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

"Начиная с 01.04.2014 возврат ошибочно и/или излишне уплаченных денежных обязательств по налогам и сборам (обязательным платежам) в консолидированный бюджет города Севастополя, в том числе единому социальному взносу, плательщикам, которые зарегистрированы на территории города Севастополя осуществляется в соответствии с Временным порядком взаимодействия органов, контролирующих поступления доходов на территории города Севастополя, Финансового управления, Казначейской службы, утвержденного совместным приказом соответствующих органов".

7. Пункт 20 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"20. Установить, что в переходный период для составления, исполнения и отчетности, проведения контроля за финансовой деятельностью распорядителей и получателей бюджетных средств, проведения финансового анализа применяется бюджетная классификация Украины без учета изменений, принятых после 21.02.2014 года.

Разрешить Финансовому управлению города Севастополя (далее - Финансовому управлению) использовать в бюджетном процессе города Севастополя свободные коды классификации доходов, временной классификации расходов и кредитования местных бюджетов, финансирования, долга для их идентификации и систематизации".

8. В абзаце 2 пункта 21 статьи 3:

- по коду 81 слова "(Управление Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе)" исключить;

- по коду 86 слова "Финансовой инспекции города Севастополя" заменить на "Управление финансового контроля города Севастополя".

9. В абзаце 2 пункта 22 статьи 3 строку со словами "Управление внутренних дел г. Севастополя" и "Управлением Министерства внутренних дел Украины в городе Севастополе" исключить.

10. В абзаце 3 пункта 4 статьи 5 цифры "134" изменить на "526".

11. Статью 5 дополнить пунктами 9 - 14 следующего содержания:*

________________

* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать " дополнить пунктами 9 - 15". - Примечание изготовителя базы данных.

"9. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства и проводят платежи только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, взятых на учет в органах Казначейской службы. Обязательства по поставке товаров, выполнению работ, предоставлению услуг берутся после поступления денежных средств на расчетный счет заказчика, открытый в Казначейской службе за исключением обязательств по защищенным статьям бюджета, а также услугам связи.

10. Распорядители бюджетных средств берут бюджетные обязательства по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) исключительно в пределах фактических поступлений специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений)".

11. Распорядители бюджетных средств самостоятельно проводят взятие бюджетных обязательств и осуществляют платежи по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) только в пределах бюджетных ассигнований установленных сметами, учитывая необходимость исполнения бюджетных обязательств прошлых лет, которые были взяты на учет в органах Казначейской службы.

Контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам возлагается на руководителя соответствующего бюджетного учреждения.

Главные распорядители средств осуществляют контроль за полнотой поступлений и расходованием средств специального фонда бюджета (собственных средств бюджетных учреждений) со стороны распорядителей бюджетных средств, организацией ведения бухгалтерского учета и предоставлением в Казначейскую службу финансовой и бюджетной отчетности в установленном порядке.

12. Пенсионный фонд города Севастополя, Фонд социального страхования по временной утрате трудоспособности в городе Севастополе, Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в городе Севастополе, Фонда общеобязательного социального страхования на случай безработицы (Центр занятости) города Севастополя (далее - Фонды) бюджетную и финансовую отчетность составляют и предоставляют в порядке, определенном пунктами 4 и 7 статьи 8 настоящего закона.

13. В случае создания исполнительных органов государственной власти города Севастополя обеспечение их деятельности в переходный период производится в пределах расходов, предусмотренных исполнительным органам, которые ликвидируются или реорганизуются в связи с созданием таких новых исполнительных органов.

В случае ликвидации или реорганизации исполнительных органов на территории города Севастополя в переходный период обеспечение их деятельности до завершения процедуры ликвидации или реорганизации производится в пределах расходов, предусмотренных новому исполнительному органу государственной власти города Севастополя, который определен правопреемником или которому передаются функции органов, которые ликвидируются или реорганизуются.

14. Кредиторская задолженность, которая зафиксирована в годовой отчетности за 2013 год в бюджетах, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, по бюджетным обязательствам капитальных расходов принимается к погашению по решению Правительства города Севастополя после проведения инвентаризации и контрольных мероприятий Финансовой инспекции города Севастополя по установлению достоверности объемов такой задолженности по состоянию на 01.04.2014.

15. Финансовое управление проводит финансирование по незащищенным статьям бюджета с учетом ресурсной обеспеченности общего фонда городского бюджета, имеющихся и прогнозных остатков средств на едином казначейском счете, приоритетности проведения расходов и предоставления кредитов".

12. Статью 6 изложить в следующей редакции:

"Статья 6. Внесение изменений в отдельные показатели бюджета

1. Предоставить право Финансовому управлению:

1) производить передачу бюджетных назначений в случае передачи полномочий на исполнение функций или предоставление услуг, на которое выделено бюджетное назначение, от одного главного распорядителя бюджетных средств другому главному распорядителю бюджетных средств;

2) вносить изменения в роспись ассигнований городского бюджета в случае изменения названия главного распорядителя бюджетных средств без изменения и передачи полномочий и функций, которые ими выполняются;

3)осуществлять распределение и перераспределения расходов по реализации отраслевых программ, включая резервный фонд, между главными распорядителями средств бюджета, по экономической и функциональной классификации расходов, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития путем корректировки объемов средств, с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;

4) осуществлять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей средств городского бюджета, распределение и перераспределение расходов между учреждениям и организациям, по экономической и временной классификации расходов и кредитования, в том числе по перераспределению средств на оплату труда, коммунальные услуги и энергоносители, а также между расходами потребления и развития, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;

5) изменять, на основании обоснованных обращений главных распорядителей городского бюджета и распорядителей бюджетных средств, структуру и перечни распорядителей бюджетных средств в пределах утвержденных объемов расходов бюджета с последующим внесением изменений в решение о городском бюджете, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета;

6) принимать решение по распределению поступивших и перераспределению предусмотренных в городском бюджете объемов целевых средств и межбюджетных трансфертов между бюджетами, входящими в состав сводного бюджета города, главными распорядителями городского бюджета, с последующим внесением изменений в городской бюджет, в том числе и при утверждении отчета об исполнении городского бюджета".

13. Дополнить Закон статьей 7 следующего содержания:

"Статья 7. Особенности организации исполнения бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя в переходный период

1. Казначейская служба обеспечивает казначейское обслуживание бюджетных средств на основе ведения единого казначейского счета города Севастополя, открытого в отделении г. Севастополь Центрального банка Российской Федерации.

Казначейское обслуживание бюджетных средств предусматривает:

1) расчетно-кассовое обслуживание распорядителей и получателей бюджетных средств по общему фонду бюджета;

2) контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений бюджета, взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам по общему фонду бюджета;

3) регистрация и учет бюджетных обязательств распорядителей бюджетных средств по общему фонду и отображение их в отчетности об исполнении бюджета;

4) ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении бюджетов;

5) проведение других операций с бюджетными средствами;

6) возврат, по предоставлению органов, которые контролируют поступления бюджета, средств, ошибочно или излишне зачисленных в бюджет;

7) Казначейской службой города Севастополя не производится контроль за бюджетными полномочиями при зачислении поступлений специального фонда бюджета (специальных средств бюджетных учреждений), взятием бюджетных обязательств распорядителями бюджетных средств и проведением платежей по этим обязательствам в пределах фактических поступлений собственных поступлений бюджетных учреждений".

14. Дополнить Закон статьей 8 следующего содержания:

"Статья 8. Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности по исполнению бюджета города Севастополя в переходный период

1. Бухгалтерский учет всех операций по исполнению общего фонда бюджета осуществляет Казначейская служба.

2. Бюджетные учреждения ведут самостоятельно бухгалтерский учет по специальному фонду (собственным средствам бюджетных учреждений) с соблюдением всех установленных норм и правил с предоставлением установленных форм отчетности в органы Казначейской службы города.

3. Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя (смет бюджетных учреждений), Фондов включает финансовую и бюджетную отчетность.

Финансовая отчетность бюджетных учреждений, Фондов составляется по формам, утвержденным Финансовым управлением.

Формы бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов и казначейской службы устанавливаются Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.

Порядок заполнения форм финансовой и бюджетной отчетности бюджетных учреждений, Фондов устанавливается Казначейской службой по согласованию с Финансовым управлением.

4. Свод, составление и предоставление отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя, Фондов (включая отчетность по общему и специальному фондам) осуществляется Казначейской службой.

Казначейская служба обеспечивает достоверность информации об исполнении бюджета.

Данные финансовой и бюджетной отчетности распорядителей и получателей бюджетных средств, Фондов, в том числе и сводной финансовой и бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, проверяются органами Казначейской службы в части соответствия аналогичным данным, отображенным в бухгалтерском учете органов Казначейской службы.

5. Главные бухгалтера бюджетных учреждений обеспечивают составление и предоставление финансовой и бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.

6. Распорядители бюджетных средств предоставляют квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) главным распорядителям бюджетных средств и в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.

7. Главные распорядители бюджетных средств представляют в органы Казначейской службы сводную квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность по специальному фонду бюджетных учреждений (собственным средствам бюджетных учреждений) в установленные сроки и по утвержденным формам.

8. Руководители Фондов предоставляют месячную бюджетную, квартальную и годовую бюджетную и финансовую отчетность в органы Казначейской службы в установленные сроки и по утвержденным формам.

9. Казначейская служба составляет и предоставляет финансовым органам города Севастополя консолидированный отчет об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов по установленным формам и в установленные сроки. Сводные показатели отчетности об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов предоставляются Казначейской службой Финансовому управлению и Федеральному Казначейству Министерства финансов Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки.

10. Отчетность об исполнении бюджетов, входящих в состав сводного бюджета города Севастополя и Фондов устанавливается в форме оперативной, месячной, квартальной и годовой".

15. Дополнить заключительные положения пунктами 12 - 14 следующего содержания:

"12. Установить, что в переходный период решение о выделении средств резервного фонда принимаются Губернатором города Севастополя (Председателем Правительства города Севастополя) в соответствии с Положением о резервном фонде городского бюджета, утвержденном решением городского Совета от 24.05.2002 N 23 "Об утверждении Положения о резервном фонде городского бюджета" с изменениями и дополнениями.

13. Установить, что в переходный период удержанный в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации налог на доходы физических лиц зачисляется Управлением федерального казначейства по г. Севастополю в городской бюджет города Севастополя по нормативу 100 процентов".

14. Приложения N 1-14 являются неотъемлемой частью настоящего закона".

16. Внести изменения в приложения N 8, 9,10,12,13 к Закону города Севастополя "О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года N 6721 "О городском бюджете города Севастополя на 2014 год" (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к настоящему закону).

И.о. Губернатора
города Севастополя
С.И.Меняйло

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»