1. Оценка регулирующего воздействия проекта закона города Севастополя или проекта постановления Законодательного Собрания города Севастополя осуществляется разработчиком такого проекта с учетом положений настоящей статьи.
Организация и проведение процедур оценки регулирующего воздействия проектов законов города Севастополя либо постановлений Законодательного Собрания города Севастополя, включающих уведомление о подготовке проекта, разработку проекта, подготовку сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет), публичное обсуждение проекта и сводного отчета, осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Севастополя (далее - порядок оценки регулирующего воздействия).
2. Целью оценки регулирующего воздействия проектов закона города Севастополя либо постановления Законодательного Собрания города Севастополя являются определение и оценка возможных положительных и отрицательных последствий принятия закона и постановления на основе анализа проблемы, цели ее регулирования и возможных способов решения, а также выявление в проекте положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджета города Севастополя и муниципальных бюджетов.
3. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:
а) размещение уведомления о подготовке проекта закона города Севастополя либо постановления Законодательного Собрания города Севастополя;
б) разработка проекта закона города Севастополя либо постановления Законодательного Собрания города Севастополя;
в) составление сводного отчета;
г) проведение экспертизы сводного отчета;
д) публичное обсуждение проекта и сводного отчета.
4. Изменения в проект закона города Севастополя (постановления Законодательного Собрания города Севастополя), вносимые разработчиком проекта согласно статье 12 данного Закона, и поправки к проекту закона города Севастополя либо постановления Законодательного Собрания города Севастополя, вносимые при рассмотрении проекта закона на заседаниях Законодательного Собрания города Севастополя согласно статье 14 данного Закона, не должны приводить к изменению:
а) степени регулирующего воздействия проекта закона;
б) цели и способов предлагаемого регулирования;
в) круга субъектов, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием;
г) функций, полномочий, обязанностей и прав органов государственной власти города Севастополя и органов местного самоуправления, а также порядка их реализации;
д) расходов (возможных поступлений) бюджета города Севастополя и муниципальных бюджетов;
е) обязанностей или ограничений для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядка организации их исполнения;
д) оценки расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей или ограничений либо с изменением содержания таких обязанностей или ограничений.
В случаях, когда изменения в проект закона города Севастополя (постановления Законодательного Собрания города Севастополя) и поправки к проекту закона города Севастополя (постановления Законодательного Собрания города Севастополя) приводят к изменению указанных характеристик и результатов регулирующего воздействия принимаемого закона, проект закона города Севастополя (постановления Законодательного Собрания города Севастополя) с внесенными изменениями и поправками подлежит повторной оценке регулирующего воздействия.