Расстояние между крайними осями тележек, м | Осевая масса на каждую ось не более, т | |||
АТС группы А | АТС группы Б | |||
Свыше 5,00 | 10,0 | 6,0 | ||
Свыше 3,20 до 5,00 включительно | 8,0 | 5,5 | ||
Свыше 2,60 до 3,20 включительно | 7,5 | 5,0 | ||
Свыше 2,00 до 2,60 включительно | 6,5 | 4,5 | ||
До 2,00 | 5,5 | 4,0 |
Примечания. 1. Данные, приведенные в таблице 1.4, распространяются на трехосные тележки, у которых смежные оси находятся на расстоянии не менее, чем 0,4 м расстояния между крайними осями.
2. В условиях городской застройки допустимая нагрузка на ось, указанная в таблицах 1.1 и 1.2 для дорог I - III категорий, относится к магистральным дорогам и улицам, а также дорогам и улицам в научно-производственных, промышленных и коммунально-складских зонах (районах). Допустимая нагрузка, указанная для дорог IV - V категорий, в условиях городской застройки относится к улицам в жилой застройке, проездам и парковым дорогам.
2. Габариты АТС
2.1 Габарит АТС по длине не должен превышать:
- одиночных автомобилей - 12,0 м;
- автопоездов в составе "автомобиль-прицеп" и "автомобиль-полуприцеп" - 20,0 м;
- двухзвенных сочлененных автобусов - 18,0 м.
2.2 Габарит АТС по ширине не должен превышать 2,50 м, для рефрижераторов и изотермических кузовов допускается 2,6 м.
За пределы разрешенного габарита по ширине могут выступать:
- приспособления противоскольжения, надетые на колеса;
- зеркала заднего вида, элементы крепления тента, сконструированные таким образом, что они могут отклоняться, входя при этом в габарит;
- шины вблизи контакта с дорогой, эластичные крылья, брызговики колес и другие детали, выполненные из эластичного материала, при условии, что указанные элементы конструкции или оснастки выступают за габарит не более 0,05 м с любой стороны.
2.3 Габарит АТС по высоте не должен превышать 4,0 м.
Примечание. К крупногабаритным относятся также АТС, имеющие в своем составе два и более прицепа (полуприцепа), независимо от ширины и общей длины автопоезда.