Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ И РЕЗУЛЬТАТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ

4. Порядок проведения государственной экспертизы


4.1. Сведения о заявках, в отношении которых принято решение о проведении государственной экспертизы включаются в график рассмотрения проектной документации после того, как договор на проведение государственной экспертизы будет подписан сторонами. При включении сведений в график учитывается установленный договором срок оплаты данной услуги.

4.2. Ответственным за ведение графика рассмотрения проектной документации является заместитель директора ОГУ "Ивгосэкспертиза", курирующего работу государственных экспертов. Внесение информации в график рассмотрение проектной документации осуществляется еженедельно.

График ведется в электронном виде с ограниченным доступом. Правом доступа к графику рассмотрения проектной документации обладают директор учреждения, его заместители, начальники отделов. Все указанные должностные лица, за исключением директора учреждения, заместителя директора, курирующего работу государственных экспертов (а в его отсутствие сотрудника, уполномоченного отдельным приказом), не имеют права вносить корректировки в данный график.

4.3. Проведение государственной экспертизы начинается после представления заявителем документов, подтверждающих внесение платы за проведение государственной экспертизы в соответствии с договором.

4.4. Контроль за поступлением денежных средств по договору на расчетный счёт учреждения осуществляет специалист финансово-экономического отдела, который вносит соответствующую запись в карточку проекта и ставит в известность директора ОГУ "Ивгосэкспертиза". Карточка проекта передается в общий отдел.

4.5. После поступления оплаты за проведение государственной экспертизы сотрудники общего отдела открывают дело государственной экспертизы, и передают проектную документацию и карточку проекта заместителю директора ОГУ "Ивгосэкспертиза".

4.6. Заместитель директора ОГУ "Ивгосэкспертиза", курирующий работу государственных экспертов, расписывает проектную документацию начальникам отделов учреждения с указанием сроков рассмотрения данной документации с внесением соответствующей записи в карточку проекта и осуществляет контроль за исполнением.

4.7. При проведении государственной экспертизы проектной документации может осуществляться оперативное внесение изменений в проектную документацию в порядке, установленном договором. Соблюдение сроков и порядка оперативного внесения изменений в проектную документацию контролируется заместителем директора ОГУ "Ивгосэкспертиза", курирующим работу государственных экспертов.

4.8. При проведении государственной экспертизы начальники отделов с периодичностью не реже 1 раза в неделю информируют директора (заместителя директора) о процессе прохождения экспертизы по каждому проекту и (или) результатам инженерных изысканий.

Ответственность за соблюдение сроков рассмотрения несут государственные эксперты, начальники отделов, участвующих в рассмотрении проектной документации. Процесс и сроки проведения экспертизы контролируются начальниками отделов.

4.9. По каждому поступающему объекту начальником отдела назначается ответственный исполнитель – государственный эксперт, который фиксируется в карточке проекта. Также указывается дата передачи проектной документации ответственному исполнителю. При необходимости, с учетом сложности проектируемого объекта, начальники отделов вправе инициировать привлечение сторонних исполнителей для проведения экспертных работ.

4.10. Ответственный исполнитель организует работу по экспертизе переданного ему проекта и (или) результатов инженерных изысканий, сообразуясь с установленным договором сроком. Ответственный исполнитель определяет специалистов, которые участвуют при рассматривают проектной документации.

Один из экземпляров поступившей проектной документации передается ответственным исполнителем последовательно каждому соисполнителю (государственному эксперту).

Ответственным исполнителем рассматривается проектной документации по своей специальности, в определенной сфере деятельности, делает выводы о соответствии или несоответствии проектной документации и результатов инженерных изысканий установленным законодательством требованиям, и несёт за них персональную ответственность.

4.11. После подготовки каждым соисполнителем по соответствующему разделу проектной документации письменных выводов относительно соответствия или несоответствия проектной документации и результатов инженерных изысканий, ответственным исполнителем составляется итоговое заключение (дата фиксируется в карточке проекта), которое подлежит визированию начальников соответствующих отделов.

4.12. В случае выявления государственным экспертом в проектной документации недостатков, устранение которых невозможно осуществить в рамках договора о проведении государственной экспертизы, тот незамедлительно служебной запиской доводит до сведения начальника своего структурного подразделения, который в свою очередь сообщает о данном обстоятельстве заместителю директору ОГУ "Ивгосэкспертиза", последний выносит вопрос о досрочном прекращении договора на рассмотрение директора учреждения.

4.13. Если недостатки проектных работ указанные в п. 4.12. настоящего подраздела выявлены в процессе завершения государственной экспертизы и не могли быть выявлены ранее, договор считается выполненным в полном объеме и не подлежит досрочному расторжению.

4.14. Исполнитель, осуществляющий оформление итогового заключения, передает данный документ заместителю директора ОГУ "Ивгосэкспертиза", который проводит его оценку на полноту и качество выполненных работ. Он имеет право вернуть заключение начальникам отделов экспертизы на доработку.

4.15. Заместитель директора ОГУ "Ивгосэкспертиза", курирующий работу государственных экспертов, принимает решение о выдаче положительного или отрицательного заключения экспертизы, или о предоставлении заявителю возможности устранить выявленные замечания в проектной документации в соответствии с договором о проведении государственной экспертизы, о чем вносит соответствующую запись в карточку проекта.

4.16. Если принято решение о выдаче экспертного заключения, то ответственный специалист, указанный в п. 4.11. настоящего подраздела, на основании итогового заключения готовит проект заключения государственной экспертизы (5 экз. для положительного и 3 экз. для отрицательного) с соблюдением требований к его оформлению, установленных уполномоченным федеральным органом. Представляет на подпись государственным экспертам, осуществляющим экспертизу, затем передает на утверждение директору ОГУ "Ивгосэкспертиза".

4.17. Надлежащим образом оформленные заключения передаются в общий отдел, для последующего направления заявителю.

4.18. Специалисты общего отдела уведомляют финансово - экономический отдел о выполнении работ по договору, последним оформляется акт сдачи – приемки выполненных работ, который передается в общий отдел для направления заявителю.