При оказании государственной услуги не допускается:
- ограничение прав ребенка, установленных действующим законодательством, а также совершение действия (бездействие), унижающего его человеческое достоинство;
- принуждение детей к посещению мероприятий и/или выполнению работ (уборке помещений и иных работ технического персонала);
- наказание детей за нарушение установленных правил поведения и иные проступки, а также использование методов воспитания, унижающих человеческое достоинство детей.
Персонал учреждения не вправе ограничивать посещение детей лицами, представляющими их интересы. Порядок и время посещения устанавливаются учреждением.
При оказании государственной услуги учитывается мнение получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору государственной услуги либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.
Получателям государственной услуги гарантируется получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания посредством освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.
Досудебное обжалование нарушения требований стандарта качества государственной услуги осуществляется путем направления письменного обращения получателя государственной услуги на имя руководителя учреждения, оказывающего государственную услугу, либо администратора государственной услуги.