Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

5. Требования к взаимодействию с получателями государственной услуги


При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускается:

- ограничение прав, установленных действующим законодательством, а также совершение действий (бездействие), унижающих человеческое достоинство;

- принуждение к посещению мероприятий и/или выполнению работ (уборке помещений и иных работ технического персонала);

- наказание получателей государственной услуги за нарушение установленных правил поведения и иные проступки, а также использование методов воспитания, унижающих человеческое достоинство.

Персонал учреждения не вправе ограничивать посещение получателей государственной услуги, находящихся на круглосуточном (стационарном) пребывании, членами их семей или иными лицами. Порядок и время посещения устанавливаются учреждением.

Получателям государственной услуги оказывается психологическая помощь и предоставляется право на получение консультаций по вопросам пенсионного обеспечения, предоставления социальных выплат, мер социальной поддержки, иным вопросам, связанным с их правами, установленными действующим законодательством, а также по вопросам социально-трудовой реабилитации. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

Получателям государственной услуги гарантировано получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания посредством освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.

Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания  и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору государственной услуги либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.

Досудебное обжалование нарушений стандарта качества оказания государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.