Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

1. Требования к взаимодействию с получателями государственной услуги


При оказании государственной услуги по отношению к получателям государственной услуги не допускаются ограничение прав, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций по вопросам пенсионного обеспечения, предоставления социальных выплат, мер социальной поддержки, иным вопросам, связанным с их правами, установленными действующим законодательством. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

По требованию получателя государственной услуги оказывается содействие в заполнении документов, писем и иных письменных документов и материалов, оказывается содействие в получении помощи адвоката, нотариуса.

Получателям государственной услуги гарантируется получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания посредством освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.

В случае смерти получателя государственной услуги организуется осуществление ритуальных услуг и захоронение тела умершего. Патолого-анатомическое вскрытие не проводится (за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации), если членами семьи, близкими родственниками или законными представителями умершего было подано письменное заявление либо было волеизъявление самого умершего, высказанное при его жизни.

Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению.

Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания  и (или) результатам оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору государственной услуги либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.

Досудебное обжалование нарушений стандарта качества  государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.