Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

III. Требования к качеству обслуживания и (или) к результатам оказания государственной услуги


Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- проведение занятий (тренингов) в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;

- соблюдение прав получателей государственной услуги, установленных действующим законодательством;

- соблюдение действующего законодательства при проведении мероприятий по выявлению и социальному наблюдению (социальному патронажу) за семьями и детьми, находящимися в социально опасном положении;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также личных данных обратившихся за государственной услугой лиц;

- соответствие прилегающей территории, зданий, помещений и оборудования, связанных с оказанием государственной услуги, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям общественных учреждений;

- обеспечение охраны общественного порядка и пожарной безопасности в зданиях и помещениях, связанных с оказанием государственной услуги.

Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с учреждением, оказывающим государственную услугу, по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии с установленным при предварительном обращении временем.

Прием получателей государственной услуги осуществляется в течение 40 минут с момента их обращения. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок по согласованию с ним назначается иное время (дата) его приема.

Занятия (тренинги) проводятся по программам, утвержденным учреждением, оказывающим государственную услугу. Занятия (тренинги) и консультации проводятся специалистами, имеющими соответствующие документы, подтверждающие их квалификационный уровень.

Занятия (тренинги) и консультации начинаются не ранее 8.30 и заканчиваются не позже 18.00.

Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций.

Посещение занятий (тренингов) является свободным. Учреждение, оказывающее государственную услугу, не вправе требовать обязательного посещения указанных занятий. При изменении расписания или времени проведения консультации получатель государственной услуги уведомляется о таком изменении не менее чем за 24 часа по телефону.

Периодичность посещения семей, находящихся в социально опасном положении, действия в отношении их членов, требования к предоставлению информации, проведение иных мероприятий по выявлению и социальному наблюдению (социальному патронажу) за семьями и детьми осуществляются в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, материальном положении получателя государственной услуги, его доходах, составе его семьи, а также личные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению.

При оказании государственной услуги по отношению к ее получателям не допускаются ограничения прав человека, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие их человеческое достоинство.

Прилегающая к зданию, в котором оказывается государственная услуга, территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.

Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:

- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);

- противопожарными системами и оборудованием.

Непосредственно перед помещениями, связанными с приемом получателей государственной услуги, оборудуются посадочные места для ожидания приема на получение государственной услуги в количестве, достаточном для всех ожидающих в очереди.

Санитарное содержание зданий и помещений, связанных с пребыванием получателей государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.

В здании, в котором происходит оказание государственной услуги, обеспечивается охрана общественного порядка. Лица, оказывающие государственную услугу, должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей, связанные с нарушениями общественного порядка. В случае возникновения чрезвычайной ситуации обеспечивается эвакуация всех посетителей учреждения, оказывающего государственную услугу.

При оказании государственной услуги учитывается мнение получателей государственной услуги относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания государственной услуги посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, направленных в письменном виде администратору государственной услуги либо размещенных на официальном сайте администратора государственной услуги.

Получателям государственной услуги гарантируется получение своевременной, полной и достоверной информации о государственной услуге и порядке ее оказания посредством освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте администратора государственной услуги, обратной связи с получателями услуг и др.

Досудебное обжалование нарушения стандарта качества государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.