Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2011 года N 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 08.04.2010 N 31

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента строительства и архитектуры Ивановской обл. от 11.07.2014 N 86.
____________________________________________________________________


В связи с разъяснениями Федеральной службы по финансовым рынкам N 09-СХ-01/12738, а также письмом Прокуратуры Ивановской области от 24.09.2010 N 7-17/1-10

ПРИКАЗЫВАЮ:


Внести в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ивановской области", утвержденный приказом Департамента строительства и архитектуры Ивановской области от 08.04.2010 N 31 следующие изменения:

1. Дополнить Административный регламент приложением N 1 (прилагается).

2. Дополнить Административный регламент приложением N 2 (прилагается).

3. В пункте 1.2. раздела 1 абзац 3 исключить.

3.1. Пункт 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:

"1.3. Контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Ивановской области осуществляется Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области (далее – Департамент), юридический и почтовый адрес: 153000, г. Иваново, ул. Театральная, д.16, к.56, тел. 8-4932-90-14-66, факс: 8-4932-32-94-36. E-mail: 089-08@gov37.ivanovo.ru".

3.2. В пункте 2.1 раздела 2 слова "пл. Революции, д. 2/1, к. 434, 427 в отделе реализации жилищных программ Департамента, по телефону 8-4932-41-03-31;" заменить словами "ул. Театральная, д.16, к.51 в юридическом отделе Департамента, по тел. 8-4932-90-14-65;".

3.3. В подпункте 2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 слова "1 раз в 3 года" заменить словами "1 раз в течение 1 года".

3.4. В подпункте 2.2.2.1. пункта 2.2. раздела 2 слова "20 рабочих дней," заменить словами "30 рабочих дней,".

3.5. Подпункт 2.2.2.2. пункта 2.2. раздела 2 исключить.

3.6. В подпункте 2.2.2.3. пункта 2.2. раздела 2:

- слова "20 рабочих дней" заменить словами "30 рабочих дней";

- слова "в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на 15 часов" исключить.

3.7. В подпункте 2.2.4.1. пункта 2.2. раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.2.4.1. Акт проверки оформляется в течение 10 рабочих дней с момента завершения проверки, за исключением случаев, указанных в п. 2.2.4.2., п. 3.2.6. настоящего Административного регламента.".

3.8. В подпункте 2.2.4.2. пункта 2.2. раздела 2 слова "не превышающий трех рабочих дней." заменить словами "не превышающий пятнадцати рабочих дней.".

3.9. В подпункте 3.1.3. пункта 3.1. раздела 3 слова "Проверка любого вида проводится на основании приказа начальника Департамента (Приказ о проведении проверки)." заменить словами "Проверка любого вида проводится на основании приказа начальника Департамента (Приказ о проведении проверки) (приложение N 1).".

3.10. Абзац 1 подпункта 3.1.3.1. пункта 3.1. раздела 3 исключить.

3.11. В абзаце 2 подпункта 3.1.6.1. пункта 3.1. раздела 3 слова "один раз в три года." заменить словами "один раз в течение года.".

3.12. Абзац 7 подпункта 3.1.6.1. пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Информация о результатах проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Департамента по адресу: http://www.dcaivreg.ru.".

3.13. Абзац 4 подпункта 3.1.6.2. раздела 3 исключить.

3.14. Абзац 7 подпункта 3.1.6.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"Утвержденный начальником Департамента ежегодный план проведения плановых проверок в случае необходимости может предоставляться для ознакомления заинтересованным лицам.".

3.15. Абзац 8 подпункта 3.1.6.2. раздела 3 исключить.

3.16. Подпункт 3.1.6.3. пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.1.6.3. Основаниями для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок являются:

- сообщения в средствах массовой информации о привлечении денежных средств граждан на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- наличие информации о привлечении денежных средств граждан на строительство многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

- получение разрешения на строительство;

- обращения физических и (или) юридических лиц.".

3.17. Подпункт 3.1.6.4. пункта 3.1. раздела 3 исключить.

3.18. В подпункте 3.1.6.5. пункта 3.1. раздела 3 слова "за 3 рабочих дня" заменить словами "в течение трех рабочих дней".

3.19. В подпункте 3.1.6.5. пункта 3.1. раздела 3 цифры "3.1.6.5. В случае" заменить цифрами "3.1.6.6. В случае".

3.20. Абзац 3 подпункта 3.1.7.2. пункта 3.1. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"поступление в Департамент обращений и заявлений физических и (или) юридических лиц по вопросам нарушения прав участников долевого строительства.".

3.21. В подпункте 3.1.7.3.1. пункта 3.1. раздела 3 слова ",за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является сообщение о нарушении прав потребителей," исключить.

3.22. Подпункт 3.1.7.3.2. пункта 3.1. раздела 3 исключить.

3.23. Абзац 2, 7, 8 подпункта 3.1.10. пункта 3.1. раздела 3 исключить.

3.24. Дополнить пункт 3.1. раздела 3 подпунктом следующего содержания:

"3.1.11. В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях приказом Департамента утверждается перечень лиц, имеющих право составлять протокол об административных правонарушениях.".

3.25. Подпункт 3.2.1. пункта 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.1. По результатам проведения плановой и внеплановой проверки Комиссия по контролю и надзору за долевым строительством составляет в двух экземплярах акт проверки (приложение N 2).".

3.26. Абзац 1 подпункта 3.2.2. пункта 3.2. раздела 3 исключить.

3.27. В подпункте 3.2.4. пункта 3.2. раздела 3 слова "Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения" заменить словами "Акт проверки оформляется в течение 10 рабочих дней после ее завершения".

3.28. Подпункт 3.2.6. пункта 3.2. раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.2.6. По результатам проведения камеральной проверки должностными лицами Комиссии по контролю и надзору за долевым строительством составляется акт проверки в 1 экземпляре в течение 10 рабочих дней после завершения камеральной проверки, который хранится в номенклатурном деле в Департаменте.".

3.29. В абзаце 2 подпункта 3.3.3. пункта 3.3. раздела 3 слова "подготавливается протокол" заменить словами "подготавливается или составляется протокол".

3.30. Подпункт 3.3.3. пункта 3.3. раздела 3 дополнить абзацем 11 следующего содержания:

"Протоколы об административных правонарушениях составляются:

- начальником Департамента;

- первым заместителем начальника Департамента по письменному поручению начальника Департамента;

- заместителем начальника Департамента по письменному поручению начальника Департамента;

- начальником юридического отдела Департамента.".

3.31. В пункте 4.2. раздела 4 слова ", проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц" исключить.

3.32. Пункт 4.3. раздела 4 исключить.

3.33. Заголовок раздела 5 изложить в следующей редакции:

"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции".

3.34. Пункт 5.5. раздела 5 исключить.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Департамента А.В.Наумов


Приложение N 1

к приказу Департамента строительства и архитектуры

Ивановской области

N__ от__

П Р И К А З


__________ N_________

О проведении плановой выездной проверки


1. Провести плановую выездную проверку в отношении _________________

2. Назначить лицами, уполномоченными на проведение проверки:


__________________________________________________________________

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций, следующих лиц:_____________________

4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью _______________________________________________________________________

задачами настоящей проверки являются:


_______________________________________________________________________

5. Предметом настоящей проверки является: ____________________________

6. Проверку провести в период ______________

7. Правовые основания проведения проверки.

7.1. Положения нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется проверка:_________________________________________________

7.2. Положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки:

_________________________________________________________________  8. В процессе проверки провести следующие мероприятия, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

8.1. Запросить у застройщика для ознакомления оригиналы следующих документов:____________________________________________________________

8.2. В случае необходимости запросить у застройщика пояснения по документам указанным в п.8.1 настоящего Приказа, копии перечисленных документов, а также иные документы, необходимые для достижения целей и задач проверки.

9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по

контролю (при их наличии) необходимых для проведения проверки:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»