Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2007 года N 249-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.03.2006 N 44-П

____________________________________________________________________
Фактически утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 05.02.2010 N 18-п, признавшего Постановление Правительства Ивановской области от 24.03.2006 N 44-п утратившим силу.
____________________________________________________________________


В связи с внесением Федеральным законом Российской Федерации от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" изменений в бюджетные полномочия финансовых органов субъектов Российской Федерации Правительство Ивановской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ивановской области от 24.03.2006 N 44-п "Об утверждении Положения о Департаменте финансов Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, N 7 (289), 14.04.2006) следующее изменение:

изложить Положение о Департаменте финансов Ивановской области в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.

И.о. Губернатора Ивановской области

И.Е.ГЛАДКОВ


Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 20.12.2007 N 249-п


Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 24.03.2006 N 44-п

ПОЛОЖЕНИЕ о Департаменте финансов Ивановской области


1. Департамент финансов Ивановской области (далее - Департамент) является центральным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, проводящим государственную политику и осуществляющим межотраслевое управление и координацию, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области.

Департамент финансов Ивановской области является правопреемником Главного финансового управления Ивановской области.

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, законами Ивановской области, правовыми актами Губернатора Ивановской области и Правительства Ивановской области, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления (в том числе финансовыми органами), общественными объединениями и иными организациями.

4. Основными задачами Департамента являются:

1) проведение государственной политики и осуществление межотраслевого управления, а также функциональное регулирование в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики в Ивановской области;

2) обеспечение взаимодействия и координации деятельности в сфере единой финансовой, бюджетной, налоговой политики расположенных на территории Ивановской области органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций;

3) составление во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ивановской области проекта областного бюджета, составление прогноза консолидированного бюджета Ивановской области, а также отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Ивановской области;

4) организация исполнения областного бюджета в пределах своей компетенции и в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством;

5) осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля;

6) иные задачи в соответствии с действующим законодательством.

5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:

1) составляет проект областного бюджета, прогноз консолидированного бюджета области;

2) представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в Правительство Ивановской области для внесения в Ивановскую областную Думу;

3) устанавливает (определяет):

а) порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий, выделяемых из бюджета Ивановской области;

б) порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств в случае, если законом о бюджете установлены условия предоставления средств из бюджета, в соответствии с которыми предоставление таких средств осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области;

в) порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований в Департамент;

г) порядок оценки надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств по бюджетным кредитам;

д) порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

е) порядок осуществления анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления государственных гарантий Ивановской области;

ж) состав информации, вносимой в государственную долговую книгу Ивановской области, порядок и срок ее внесения;

з) объем информации о долговых обязательствах муниципальных образований, отраженных в муниципальных долговых книгах, подлежащей передаче в Департамент, порядок и сроки ее передачи;

и) порядок взыскания сумм межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в бюджет Ивановской области, в случаях, предусмотренных законодательством;

к) порядок составления бюджетной отчетности;

л) порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений при нарушении указанными бюджетными учреждениями установленного Департаментом порядка учета бюджетных обязательств;

м) методику планирования бюджетных ассигнований;

н) порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи;

о) порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

п) порядок исполнения бюджета Ивановской области по расходам;

р) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств;

с) порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;

т) порядок исполнения бюджета Ивановской области по источникам финансирования дефицита бюджета главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью;

у) порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;

ф) порядок завершения операций по исполнению бюджета Ивановской области в текущем финансовом году;

х) порядок взыскания в доход бюджета Ивановской области неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий;

ц) порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;

ч) сроки представления сводной бюджетной отчетности в Департамент главными администраторами средств бюджета Ивановской области;

ш) случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);

4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;

5) организует исполнение областного бюджета в пределах установленной компетенции;

6) осуществляет в пределах установленной компетенции государственный финансовый контроль;

7) составляет бюджетную отчетность;

8) представляет бюджетную отчетность в Правительство Ивановской области;

9) представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Ивановской области и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;

10) представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчетность о расходовании средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Ивановской области;

11) в случае превышения в бюджете Ивановской области доли межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет 60 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета Ивановской области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации документы и материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в Ивановскую областную Думу проекта бюджета Ивановской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);

12) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство исполнением областного и местных бюджетов;

13) представляет в Министерство финансов Российской Федерации материалы, необходимые для составления проекта федерального бюджета и прогноза консолидированного бюджета Российской Федерации;

14) исполняет судебные акты по искам к казне Ивановской области в порядке, предусмотренном действующим законодательством; ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

15) осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ивановской области в части переданных субвенций из областного бюджета на исполнение отдельных государственных полномочий;

16) организует контрольно-ревизионную работу, тематические и другие проверки, координирует деятельность иных исполнительных органов государственной власти Ивановской области в этой сфере;

17) осуществляет временное управление бюджетом в случаях и в порядке, установленном бюджетным законодательством;

18) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Ивановской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения;

19) утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;

20) проверяет и анализирует финансовое состояние получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;

21) осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковских гарантий, поручительств, предоставленных получателями бюджетных кредитов в качестве способов обеспечения исполнения обязательств;

22) предоставляет в установленном порядке в пределах средств, утвержденных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год, бюджетные кредиты юридическим лицам и бюджетам муниципальных образований;

23) представляет Ивановскую область в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, связанных с их заключением;

24) принимает меры по принудительному взысканию с заемщиков, гарантов, поручителей просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога, при невыполнении указанными лицами своих обязательств по возврату бюджетных кредитов, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенными с ними договорами;

25) ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;

26) готовит предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию бюджетного процесса в Ивановской области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;

27) составляет среднесрочный финансовый план;

28) готовит совместно с налоговыми органами, исполнительными органами государственной власти Ивановской области, органами местного самоуправления предложения по развитию и совершенствованию налогового законодательства;

29) взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами власти, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты;

30) участвует в пределах установленной компетенции в разработке мер, направленных на формирование и реализацию инвестиционной политики, участвует в разработке и реализации областных инвестиционных программ;

31) осуществляет в установленном порядке открытие финансирования по объектам дорожного хозяйства;

32) участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Ивановской области, правовых актов исполнительных органов государственной власти Ивановской области;

33) разрабатывает нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Департамента, обязательные для исполнения на территории Ивановской области;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»