Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КОМИТЕТОМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СПОРТУ

1. Порядок доступа к получению отдыха в загородных лагерях


Предоставление отдыха в загородных лагерях оказывается по представлению областных государственных учреждений дополнительного образования в области физкультуры и спорта в адрес исполнительного органа государственной власти Ивановской области, ответственного за организацию оказания государственной услуги (далее – администратор государственной услуги), заявки на выделение путёвок. Формирование заявки на выделение путёвок и отбор лиц, которым такие путевки могут быть предоставлены, осуществляются областными государственными учреждениями дополнительного образования в области физкультуры и спорта. Порядок подачи и форма заявки устанавливаются администратором государственной услуги.

На основании поданных заявок администратор государственной услуги осуществляет распределение путевок в загородные лагеря и уведомляет об этом учреждения, подавшие заявки, в срок не позднее 1 месяца до начала заезда в загородный лагерь. Вместе с уведомлением предоставляются путевки в загородный лагерь. В путевке указываются дата заезда в загородный лагерь и его адрес.

Областные государственные учреждения дополнительного образования в области физкультуры и спорта уведомляют родителей (законных представителей) о предоставлении их ребенку путевки в загородный лагерь.

Организацией, оказывающей государственную услугу, организуется централизованная доставка детей к месту отдыха, при этом родители (законные представители) детей уведомляются областным государственным учреждением дополнительного образования в области физкультуры и спорта о времени и месте сбора детей для отправки в загородный лагерь. Родители (законные представители) ребенка вправе отказаться от централизованной доставки детей и самостоятельно привезти ребенка к месту отдыха.

В указанный срок родители (законные представители) должны доставить ребенка в загородный лагерь или к месту сбора. При этом представляются:

- справка о состоянии здоровья ребенка, выданная детским лечебно-профилактическим учреждением, на учете в котором состоит ребенок;

- копия медицинского полиса;

- путевка в загородный лагерь.

При размещении ребенка в загородном лагере сотрудники организации, оказывающей государственную услугу, ознакомляют ребенка с правилами внутреннего распорядка.

В оказании государственной услуги отказывается в следующих случаях:

- отсутствие или непредставление документов, указанных в настоящем разделе;

- доставка ребенка по истечении 3 дней с момента начала заезда;

- наличие противопоказаний для отдыха в загородном лагере; перечень противопоказаний устанавливается действующим законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения.

Родители (законные представители) ребенка вправе отказаться от предоставленной путевки в загородный лагерь.

III. Требования к качеству обслуживания и (или)

к результатам оказания государственной услуги

Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- соблюдение прав детей, установленных действующим законодательством Российской Федерации;

- организацию отдыха в организациях, имеющих соответствующие разрешения на эксплуатацию зданий и помещений, связанных с пребыванием детей;

- соответствие прилегающей территории, зданий и помещений, связанных с пребыванием детей, строительным, санитарно-гигиеническим, пожарным нормам и требованиям, установленным действующим законодательством, к зданиям и помещениям учреждений отдыха детей;

- обеспечение наблюдения за состоянием здоровья детей и обеспечение их личной гигиены на протяжении всего времени пребывания в лагере;

- предоставление питания детям, обеспечение соблюдения внутреннего распорядка и пожарной безопасности;

- осуществление доставки детей в загородный лагерь и обратно в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством Российской Федерации.

Учет мнения получателей государственной услуги относительно исполнения требования к качеству обслуживания и (или) результата оказания государственной услуги осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей государственной услуги, размещаемых на официальном сайте администратора услуги,  направления письменных обращений в исполнительный орган государственной власти Ивановской области, ответственный за организацию оказания государственной услуги.

Досудебное обжалование нарушения требований стандартов качества оказания государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Ивановской области.