3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:
- обеспечение публичности информации об установленных розничных ценах, нормах потребления и торговых надбавках;
- обеспечение информирования получателей государственной услуги о процессе и порядке оказания государственной услуги;
- своевременность приема получателей государственной услуги;
- своевременность оказания государственной услуги;
- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о хозяйственной деятельности лиц, обратившихся за государственной услугой.
3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается публичность сведений об установленных розничных ценах, нормах потребления и торговых надбавках. Указанные сведения публикуются в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги и печатных средствах массовой информации. При размещении такой информации обеспечивается идентичность публикуемых материалов принятым нормативным правовым актам. Не допускается изменять текст публикуемого нормативного правового акта, а также приводить комментарии и иные материалы непосредственно в тексте публикуемого нормативного правового акта.
3.3. При публикации в сети Интернет обеспечивается ежедневный круглосуточный доступ к опубликованной информации. При доступе к информации не допускается применять какие-либо ограничительные меры или устанавливать его оплату, а также предоставлять доступ на условиях регистрации.
3.4. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых документов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания.
3.5. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.
3.6. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.
3.7. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.