Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОКАЗЫВАЕМЫХ РЕГИОНАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3. Требования к качеству обслуживания и результатам оказания государственной услуги


3.1. Качественное оказание государственной услуги предполагает:

- обеспечение информирования получателей государственной услуги  о процессе и порядке оказания государственной услуги;

- своевременность приема получателей государственной услуги;

- своевременность рассмотрения заявления и установления платы;

- соблюдение конфиденциальности факта обращения за государственной услугой, а также иных данных о лицах, обратившихся за государственной услугой.

3.2. При оказании государственной услуги обеспечивается информирование получателей государственной услуги о процессе и порядке ее оказания. Информирование осуществляется посредством размещения в сети Интернет на сайте администратора государственной услуги образцов заявлений, перечня документов, обязательных к представлению, и иных материалов, необходимых для оказания государственной услуги, и нормативных правовых актов или их отдельных частей, разделов, статей, регламентирующих процесс ее оказания.

3.3. Получателям государственной услуги предоставляется право на получение консультаций (включая консультации по телефону) по вопросам оказания государственной услуги. Оказание таких консультаций осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Не допускается ограничивать число таких консультаций или устанавливать их периодичность для отдельных лиц.

3.4. Прием получателей государственной услуги, обратившихся лично, осуществляется на протяжении всего времени работы администратора государственной услуги. Время ожидания получателя государственной услуги в очереди на прием к сотруднику администратора государственной услуги составляет не более 20 минут. При невозможности принять получателя государственной услуги в указанный срок назначается иное время (дата) его обращения. Вновь назначенное время (дата) обращения назначается с согласия получателя государственной услуги.

3.5. Время обращения за государственной услугой может быть предварительно согласовано с администратором государственной услуги по телефону или при личном обращении. Прием получателей государственной услуги, предварительно согласовавших время обращения, осуществляется в соответствии со временем, установленным таким образом.

3.6. Установление платы осуществляется в течение срока, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.7. Сведения о получателе государственной услуги, которые стали известны во время ее оказания, в том числе сведения о факте обращения за государственной услугой, иные сведения получателей государственной услуги, находящиеся в информационных базах данных (реестрах), не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.