Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление гражданина;
внесение данных граждан в банк учетной документации, выплата и доставка компенсации.
3.1. Прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является обращение граждан в уполномоченный орган с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление указанных документов по почте.
3.1.2. Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов при личном обращении гражданина:
3.1.2.1. Устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия законного представителя, представителя.
3.1.2.2. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента.
3.1.2.3. Задаёт параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги.
3.1.2.4. Выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и разъясняет порядок заполнения (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.1.2.5. Определяет основания получения гражданином государственной услуги.
3.1.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист уведомляет в письменной форме гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, разъясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, порядок их устранения и предлагает принять меры по устранению недостатков.
Если в течение 15 рабочих дней со дня уведомления гражданин не представит необходимые документы, то ему направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Обращение гражданина регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).
3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении гражданина по почте:
3.1.3.1. Проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми).
3.1.3.2. Вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления (форма произвольная) и документов.
3.1.3.3. Регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента.
3.1.3.4. Проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: