Недействующий

Об утверждении Порядка и условий предоставления социального (социально-медицинского) обслуживания на дому, срочного социального обслуживания и полустационарного социального обслуживания учреждениями социального обслуживания населения Кемеровской области

2. Порядок и условия социального (социально-медицинского) обслуживания на дому


2.1. Социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому предоставляется на временной (на срок до 6 месяцев) или постоянной основе.

2.2. Предоставление социального (социально-медицинского) обслуживания на дому включает в себя следующие процедуры:

получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи;

проведение первичного обследования;

комиссионная оценка нуждаемости в социальных услугах;

планирование мероприятий по уходу;

принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому и уведомление заявителя.

2.3. Получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи.

2.3.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в учреждение, орган социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал).

Информация о нуждаемости может быть подана в письменном или устном виде, через МФЦ либо посредством портала.

2.3.2. При поступлении информации в уполномоченный орган, МФЦ работник уполномоченного органа, МФЦ передает информацию о нуждаемости в учреждение.

При поступлении информации о нуждаемости в учреждение уполномоченный работник обязан зафиксировать в специальном журнале:

дату и время поступления информации;

адрес места жительства заявителя;

фамилию, имя, отчество заявителя;

дату рождения заявителя;

основные проблемные вопросы, ставшие причиной обращения;

данные о контактном лице (организации): фамилия, имя, отчество (полностью), адрес, телефон, наименование организации.

2.3.3. Уполномоченный работник учреждения должен выяснить:

представляет ли состояние заявителя опасность для его жизни или жизни окружающих;

есть ли родственники в данном населенном пункте или заявитель проживает в одиночестве;

в результате чего произошло ухудшение состояния здоровья (заболевание, травма, другие причины);

есть ли изменения в психическом состоянии (поведение, потеря памяти, плохая ориентация, состояние беспокойства, депрессия, другие признаки);

имеет ли место злоупотребление алкоголем (наркотиками).

2.3.4. Уполномоченный работник учреждения, принявший информацию, сообщает о необходимости комиссионного обследования для оценки нуждаемости, а также об условиях оказания социальных услуг.

Заявителю сообщается о необходимости подачи личного заявления.

2.3.5. Поступившая информация передается заведующему отделением срочного социального обслуживания либо иному уполномоченному работнику.

2.3.6. В зависимости от ситуации, сложности проблемы каждой заявке заведующий отделением срочного социального обслуживания (или иной уполномоченный работник учреждения) присваивает код: