2.1. Социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому предоставляется на временной (на срок до 6 месяцев) или постоянной основе.
2.2. Предоставление социального (социально-медицинского) обслуживания на дому включает в себя следующие процедуры:
получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи;
проведение первичного обследования;
комиссионная оценка нуждаемости в социальных услугах;
планирование мероприятий по уходу;
принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении на социальное (социально-медицинское) обслуживание на дому и уведомление заявителя.
2.3. Получение и анализ информации о нуждаемости в социальных услугах и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи.
2.3.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя (представителя) в учреждение, орган социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал).
Информация о нуждаемости может быть подана в письменном или устном виде, через МФЦ либо посредством портала.
2.3.2. При поступлении информации в уполномоченный орган, МФЦ работник уполномоченного органа, МФЦ передает информацию о нуждаемости в учреждение.
При поступлении информации о нуждаемости в учреждение уполномоченный работник обязан зафиксировать в специальном журнале:
дату и время поступления информации;
адрес места жительства заявителя;
фамилию, имя, отчество заявителя;
дату рождения заявителя;
основные проблемные вопросы, ставшие причиной обращения;
данные о контактном лице (организации): фамилия, имя, отчество (полностью), адрес, телефон, наименование организации.
2.3.3. Уполномоченный работник учреждения должен выяснить:
представляет ли состояние заявителя опасность для его жизни или жизни окружающих;
есть ли родственники в данном населенном пункте или заявитель проживает в одиночестве;
в результате чего произошло ухудшение состояния здоровья (заболевание, травма, другие причины);
есть ли изменения в психическом состоянии (поведение, потеря памяти, плохая ориентация, состояние беспокойства, депрессия, другие признаки);
имеет ли место злоупотребление алкоголем (наркотиками).
2.3.4. Уполномоченный работник учреждения, принявший информацию, сообщает о необходимости комиссионного обследования для оценки нуждаемости, а также об условиях оказания социальных услуг.
Заявителю сообщается о необходимости подачи личного заявления.
2.3.5. Поступившая информация передается заведующему отделением срочного социального обслуживания либо иному уполномоченному работнику.
2.3.6. В зависимости от ситуации, сложности проблемы каждой заявке заведующий отделением срочного социального обслуживания (или иной уполномоченный работник учреждения) присваивает код: