Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (с изменениями на: 02.09.2014)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения


17. Исполнение государственной функции по установлению платы включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

проверка комплектности и правильности оформления документов;

проведение экспертизы предложений об установлении платы;

проведение заседания правления по вопросу установления платы;

направление копии решения об установлении платы;

опубликование постановления.

Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.

18. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является поступление в комиссию от заявителя заявления об установлении платы и документов (копий заверенных надлежащим образом), предусмотренных настоящим пунктом:

(в ред. постановления РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 432)

18.1. Бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.

18.2. Расчета прибыли, необходимой для осуществления перемещения и хранения транспортных средств.

18.3. Материалов, подтверждающих фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.

18.4. Расчета размера платы за перемещение и хранение транспортных средств с приложением обосновывающих материалов.

19. Документы могут представляться заявителем лично в приемную комиссии или направляться по почте с описью вложения.

20. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя, содержать опись документов, иметь четкую печать текстов.

21. Документы регистрируются должностным лицом комиссии, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления. Срок исполнения 1 рабочий день.

22. В заявлении об установлении платы, указывается:

полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, юридический и фактический адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя.

Заявление подписывается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), уполномоченным в установленном порядке лицом и скрепляется печатью.

(п. 22 в ред. постановления РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 432)

23. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии (далее - куратор) для проверки комплектности и правильности оформления документов. Срок исполнения 1 рабочий день.

24. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов" является передача зарегистрированных документов куратору.

Куратор проводит проверку комплектности и правильности оформления документов согласно пункту 18 настоящего Административного регламента. Срок исполнения 7 рабочих дней.

25. В случае предоставления заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента, комиссия запрашивает недостающие документы и устанавливает срок не менее 5 рабочих дней с даты поступления запроса для предоставления всех документов. Срок исполнения 2 рабочих дня.

(в ред. постановления РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 432)

26. В случае если в установленный срок заявитель не представил необходимые документы, комиссия отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 3 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ему копию своего решения.