17. Исполнение государственной функции по установлению платы включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
проверка комплектности и правильности оформления документов;
проведение экспертизы предложений об установлении платы;
проведение заседания правления по вопросу установления платы;
направление копии решения об установлении платы;
опубликование постановления.
Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
18. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" является поступление в комиссию от заявителя заявления об установлении платы и документов (копий заверенных надлежащим образом), предусмотренных настоящим пунктом:
(в ред. постановления РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 432)
18.1. Бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности.
18.2. Расчета прибыли, необходимой для осуществления перемещения и хранения транспортных средств.
18.3. Материалов, подтверждающих фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
18.4. Расчета размера платы за перемещение и хранение транспортных средств с приложением обосновывающих материалов.
19. Документы могут представляться заявителем лично в приемную комиссии или направляться по почте с описью вложения.
20. Представленные документы должны быть пронумерованы, скреплены печатью заявителя, содержать опись документов, иметь четкую печать текстов.
21. Документы регистрируются должностным лицом комиссии, ответственным за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день их поступления. Срок исполнения 1 рабочий день.
22. В заявлении об установлении платы, указывается:
полное и сокращенное наименование, основной государственный регистрационный номер, юридический и фактический адрес, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства, телефон, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя.
Заявление подписывается руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем), уполномоченным в установленном порядке лицом и скрепляется печатью.
(п. 22 в ред. постановления РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 432)
23. Зарегистрированные документы передаются должностному лицу отдела ценообразования транспортных и социально-значимых услуг комиссии (далее - куратор) для проверки комплектности и правильности оформления документов. Срок исполнения 1 рабочий день.
24. Юридическим фактом для начала административной процедуры "Проверка комплектности и правильности оформления документов" является передача зарегистрированных документов куратору.
Куратор проводит проверку комплектности и правильности оформления документов согласно пункту 18 настоящего Административного регламента. Срок исполнения 7 рабочих дней.
25. В случае предоставления заявителем не полного пакета документов, предусмотренного пунктом 18 настоящего Административного регламента, комиссия запрашивает недостающие документы и устанавливает срок не менее 5 рабочих дней с даты поступления запроса для предоставления всех документов. Срок исполнения 2 рабочих дня.
(в ред. постановления РЭК Кемеровской области от 02.09.2014 N 432)
26. В случае если в установленный срок заявитель не представил необходимые документы, комиссия отказывает заявителю в рассмотрении представленных документов и в течение 3 рабочих дней с даты окончания указанного срока направляет ему копию своего решения.