ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 01 февраля 2013 года N 18
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25.10.2018 N 124.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 23.07.2012 N 68 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" изменение, изложив административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации", в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
Начальник департамента
Н.Г.Круглякова
Приложение
к приказу департамента социальной защиты
населения Кемеровской области
от_____________ N ________
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителем на получение государственной услуги являются один из родителей (законный представитель) ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, из числа граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в Кемеровской области, а также из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, зарегистрированных по месту жительства в Кемеровской области (далее - заявители).
1.3. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок).
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. На информационных стендах в помещении уполномоченных органов, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, на официальных сайтах уполномоченных органов (при их наличии) размещаются:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
форма заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.3. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае, если уполномоченный специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка), или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно, заявителю по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:
о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;
1.3.5. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.
1.3.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются уполномоченными специалистами.
1.3.6.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);
времени приема и выдачи документов;
другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.
1.3.6.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты.
1.3.6.4. При большом количестве звонков заявителей целесообразна организация отдельной телефонной информационной системы (горячей линии), с помощью которой заявители могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о предоставлении государственной услуги, включая адреса и телефоны уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу, график (режим) его работы.
1.3.7. Режим приема заявителей специалистами уполномоченных органов:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;
неприемный день - пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.00. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства заявителей (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).
Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:
учреждениями социального обслуживания населения в форме учета детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе организации отдыха и оздоровления детей, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы, структурными подразделениями Федеральной миграционной службы по Кемеровской области в форме получения справок о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства.
2.2.1. Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие уполномоченным органом решения:
о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей;
об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей.
2.4. Срок для принятия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 рабочих дней со дня принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов. При проведении дополнительной проверки документов окончательный ответ о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней с даты обращения в уполномоченный орган.
Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституции Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009; N 7);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, N 31, ст. 3802);
Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.06.99, N 26, ст. 3177);
Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.04.2003, N 14, ст. 1257);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);