Недействующий

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

5. Полномочия управления


Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

Запрашивает от различных организаций необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов государственной регистрации актов гражданского состояния. Истребует документы, необходимые для подготовки материалов по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, а также по перемене имени гражданам Российской Федерации.

Вносит предложения Губернатору Кемеровской области по совершенствованию деятельности по регистрации актов гражданского состояния.

Обращается в установленном порядке за содействием и разъяснениями в Министерство юстиции Российской Федерации и другие компетентные органы государственной власти либо привлекает экспертов в целях установления норм иностранного семейного права.

Привлекает на договорной основе коллективы и специалистов для подготовки предложений по проектам прогнозов, программ и другим разработкам, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов в пределах компетенции управления. Вступает в договорные отношения с организациями и физическими лицами для осуществления своих полномочий.