Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровской области (далее - Порядок) разработан с целью учета расходных обязательств Кемеровской области и оценки объема средств областного бюджета, необходимых для их исполнения в плановом периоде.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
реестр расходных обязательств Кемеровской области - свод (перечень) законов и иных нормативных правовых актов Кемеровской области, а также заключенных Кемеровской областью договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев законов, иных нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств Кемеровской области, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, а в части делегированных полномочий за счет субвенций от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
мониторинг нормативной правовой базы - осуществление контроля за действующими нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, внесением в них изменений и дополнений, принятием новых нормативных правовых актов и сроков вступления их в силу и отслеживание сроков действия.
3. Для целей формирования реестра расходных обязательств Кемеровской области все расходные обязательства Кемеровской области делятся на следующие группы:
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровской области, заключения договоров (соглашений) по предметам совместного ведения Российской Федерации и Кемеровской области в соответствии с положениями пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровской области по предметам ведения Кемеровской области;
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровской области, предусматривающих предоставление из бюджета Кемеровской области межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций муниципальным образованиям на исполнение делегированных полномочий и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований);
расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровской области, предусматривающих реализацию Кемеровской областью делегированных полномочий.
4. Органы государственной власти Кемеровской области представляют в главное финансовое управление Кемеровской области реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области для составления:
планового реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 мая текущего финансового года;
уточненного реестра расходных обязательств Кемеровской области - до 15 января очередного финансового года.
Реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области представляются в главное финансовое управление Кемеровской области на бумажном носителе за подписью руководителя органа государственной власти Кемеровской области согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и в электронном виде в соответствии с форматами, утвержденными главным финансовым управлением Кемеровской области.
Органы государственной власти Кемеровской области обеспечивают идентичность информации, представляемой на бумажном носителе и в электронном виде.
5. Главное финансовое управление Кемеровской области осуществляет проверку реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области. По итогам проверки в случае необходимости органы государственной власти Кемеровской области вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области в течение одного дня и вновь представляют реестры расходных обязательств органов государственной власти в главное финансовое управление Кемеровской области.
6. Органы государственной власти Кемеровской области несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
7. Главное финансовое управление Кемеровской области ежегодно составляет:
плановый реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 1 июля текущего финансового года;
уточненный реестр расходных обязательств Кемеровской области - не позднее 15 февраля очередного финансового года.
8. Органы государственной власти Кемеровской области проводят мониторинг нормативной правовой базы по вопросам осуществления их деятельности.
9. Основанием для внесения изменений (дополнений) в реестр расходных обязательств Кемеровской области является принятие или отмена нормативных правовых актов и заключение (внесение изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета.
Обеспечение внесения изменений в реестр расходных обязательств Кемеровской области осуществляется соответствующими органами государственной власти Кемеровской области посредством представления необходимой информации в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение 5 дней с момента принятия, отмены или заключения (внесения изменений) соответствующего нормативного акта, договоров и соглашений.
10. В случае установления Министерством финансов Российской Федерации иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств Кемеровской области в Министерство финансов Российской Федерации главное финансовое управление Кемеровской области изменяет порядок и сроки представления органами государственной власти Кемеровской области реестров расходных обязательств органов государственной власти Кемеровской области.
Заместитель Губернатора
Кемеровской области (по финансам) -
начальник главного финансового
управления Кемеровской области
С.Н.Ващенко