Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2013 года N 88

О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 04.10.2012 N 107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала и соответствующих документов на основании Закона Кемеровской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей", а также предоставление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса
от 24 июня 2022 года N 118

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области"


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Прием заявлений о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала и соответствующих документов на основании Закона Кемеровской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей", а также предоставление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения от 04.10.2012 N 107 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Прием заявлений о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала и соответствующих документов на основании Закона Кемеровской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей", а также предоставление средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала", следующие изменения:

1.1. Абзац второй пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"непосредственно в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) на информационных стендах, в том числе электронных, раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным специалистом;".

1.2. Абзац седьмой подпункта 1.3.2 изложить в следующей форме

"форма заявления о предоставлении средств (части средств) областного материнского (семейного) капитала (далее - заявление) (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), а в случае наделения органа местного самоуправления государственным полномочием по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки семей, имеющих детей, установленной Законом Кемеровской области "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей" (далее - наделение государственным полномочием) (приложение N 8 к настоящему административному регламенту), образцы заполнения;".

1.3. Подпункт 1.3.7 изложить в следующей редакции:

"1.3.7. График работы уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00-13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница объявляется приемным днем, а также назначаются дополнительные часы для приема заявителей.".

1.4. Абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

"МФЦ по месту жительства заявителей участвуют в предоставлении государственной услуги в форме приема документов необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).".

1.5. Пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:

"постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.12.2012 N 562 "Об установлении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Кемеровской области и их должностных лиц, а также государственных гражданских служащих Кемеровской области при предоставлении государственных услуг" (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 12.12.2012).".

1.6. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги;

формирование и направление межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

рассмотрение департаментом заявлений и документов, представленных заявителями для предоставления государственной услуги и подготовка заключений о соответствии действующему законодательству представленных заявлений и документов, в случае, если государственное полномочие не передано органам местного самоуправления;

перечисление средств (части средств) областного материнского капитала.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

3.1. Прием и рассмотрение заявления и документов для установления права на предоставление государственной услуги


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), в случае наделения государственным полномочием (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении заявителя по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;

5) при установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала уполномоченный специалист:

1) проверяет документы на содержание в них вредоносного программного кода (вирусы);

2) устанавливает предмет обращения заявителя;

3) проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);

5) распечатывает заявление;

6) вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;

7) проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

8) по завершении административной процедуры уполномоченный специалист вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

3.1.5. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, уполномоченный специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги, по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту, при личном обращении заявителя выдает расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту, а в случае наделения государственным полномочием, по форме согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту.

3.1.6. После принятия заявления и документов специалист уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней с даты обращения заявителя, в случае наделения государственным полномочием в течение 2 рабочих дней с даты обращения заявителя, подготавливает запросы об истребовании дополнительных сведений:

о лишении (ограничении) родительских прав, об отмене усыновления заявителя в отношении ребенка, в связи с рождением (усыновлением) которого возникло право на областной материнский капитал, а также других детей, учтенных при определении права на областной материнский капитал, - в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождений (усыновления) указанных детей;

о лишении (ограничении) родительских прав в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на областной материнский капитал, а также других детей, учтенных при определении права на областной материнский капитал, об отобрании указанных детей - в орган опеки и попечительства по месту жительства заявителя;

о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности, - в орган внутренних дел по месту жительства заявителя.

После получения информации на указанные запросы, специалист уполномоченного органа составляет опись полученных документов и заверяет своей подписью. Опись документов, заявление и документы брошюруются в личное дело заявителя.

3.1.7. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий контрольные функции, проверяет наличие заявления и всех представленных документов, правильность их оформления.

В случае выявления недостатков при подготовке документов, личное дело заявителя возвращается специалисту уполномоченного органа, принявшему документы, для доработки.

Если личное дело заявителя соответствует требованиям законодательства, оно передается руководителю уполномоченного органа для визирования и направления пакета документов в департамент.

В случае наделения государственным полномочием, если личное дело заявителя соответствует требованиям законодательства, оно передается руководителю уполномоченного органа для визирования.

3.1.8. По результатам административной процедуры уполномоченный орган направляет сформированное личное дело заявителя в департамент не позднее 30 календарных дней после даты обращения заявителя, копия личного дела заявителя остается в уполномоченном органе.

По результатам административной процедуры, в случае наделения государственным полномочием уполномоченный орган направляет сформированное личное дело заявителя и заключение о соответствии представленных документов действующему законодательству в комиссию по принятию решений о предоставлении средств (части средств) областного материнского капитала (далее - комиссия) не позднее 40 календарных дней со дня обращения гражданина.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»