(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 29.12.2014 N 207)
2.1. Основными задачами совета являются:
2.1.1. Определение перечня учреждений, в отношении которых проводится независимая оценка качества оказания услуг.
2.1.2. Формирование предложений для разработки технического задания для организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями (далее - оператор), принимают участие в рассмотрении проектов документации о закупках работ, услуг, а также проекта государственного контракта, заключаемого департаментом с оператором.
2.1.3. Установление при необходимости критериев оценки качества оказания услуг учреждениями (дополнительно к общим критериям, установленным частью 2 статьи 23.1 Федерального закона N 442-ФЗ).
2.1.4. Осуществление независимой оценки качества оказания услуг учреждениями с учетом информации, представленной оператором.
2.1.5. Представление в департамент результатов независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, а также предложений об улучшении качества их деятельности.