3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя, проекта справки либо проекта решения об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи руководителю уполномоченного органа.
3.2.2. Руководитель уполномоченного органа:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность их оформления;
проверяет подготовленный проект справки либо проект решения об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;
подписывает справку либо решение и возвращает представленные документы с принятым решением специалисту уполномоченного органа, для последующей работы.
3.2.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления личного дела заявителя, проекта справки либо проекта решения об отказе в признании семьи или одиноко проживающего гражданина малоимущими и нуждающимися в государственной социальной помощи руководителю уполномоченного органа.
3.2.4. Специалист уполномоченного органа:
уведомляет заявителя (законного представителя) путем направления (вручения) уведомления о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня его принятия;
при обращении заявителя (законного представителя) за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (законного представителя) (при его наличии).