Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

3.1. Прием документов на оказание государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


3.1.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя) по основному месту работы к уполномоченному работнику учреждения с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Уполномоченный работник учреждения:

1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия законного представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа.

3) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уполномоченный работник учреждения уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (приложение N 4 к настоящему административному регламенту).

6) определяет основания получения гражданином государственной услуги.

3.1.3. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного гражданина.

3.1.4. После присвоения заявлению на предоставление государственной услуги номера и даты регистрации в журнале регистрации заявлений на предоставление государственной услуги (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) уполномоченный работник учреждения выдает гражданину расписку о приеме документов (приложение N 6 к настоящему административному регламенту), заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для определения права на государственную услугу, и готовит проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки (приложение N 7 к настоящему административному регламенту).

3.1.5. По результатам административной процедуры по приему документов уполномоченный работник учреждения формирует личное дело гражданина, в которое брошюруются документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Общий максимальный срок формирования личного дела гражданина не должен превышать 30 минут.

3.1.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня.