Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

2.4. Требования к размещению и оформлению помещений для предоставления государственной услуги


2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы уполномоченных работников учреждений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия уполномоченных работников учреждений с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов.

2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного работника учреждения, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.5. Каждое рабочее место уполномоченного работника учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов на оказание государственной услуги и рассмотрение документов для установления права на государственную услугу;

принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки, либо об отказе в их предоставлении и уведомление гражданина.