Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях учреждений на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании уполномоченным работником учреждения;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах учреждений и органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента и уполномоченных органов приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещениях учреждений, предназначенных для приема документов, для предоставления государственной услуги размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, электронной почты учреждений, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником учреждения

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан, уполномоченные работники учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного работника учреждения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если уполномоченный работник учреждения, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка) или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности уполномоченным работником учреждения ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными работниками учреждений при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными работниками учреждений:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

2.1.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге.