Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки и уведомление гражданина


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела гражданина руководителю учреждения.

3.2.2. Руководитель учреждения проверяет наличие всех требуемых документов, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки, либо проект решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки (приложение N 8 к настоящему административному регламенту) на предмет соответствия требованиям действующего законодательства.

3.2.3. В случае выявления несоответствий требованиям действующего законодательства личное дело гражданина возвращается уполномоченному работнику учреждения для устранения выявленных недостатков.

3.2.4. Если проект приказа о предоставлении мер социальной поддержки, либо решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки соответствуют требованиям действующего законодательства, руководитель учреждения подписывает соответствующий приказ (решение).

3.2.5. Личное дело гражданина с подписанным приказом о предоставлении мер социальной поддержки возвращается уполномоченному работнику учреждения, который в течение 3 рабочих дней знакомит гражданина с приказом под подпись.

3.2.6. Если у гражданина отсутствует право на государственную услугу либо представленные документы не отвечают требованиям действующего законодательства, выносится решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

3.2.7. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки оформляется в одном экземпляре, оригинал которого остается в учреждении, а копия направляется (вручается) гражданину не позднее чем через пять рабочих дней со дня его вынесения.

3.2.8. Решение об отказе в предоставлении мер социальной поддержки содержит следующие сведения:

номер и дату вынесения;

фамилию, имя, отчество гражданина;

должность;

меры социальной поддержки, за которыми обращался гражданин;

дату подачи заявления и номер регистрации;

причину отказа в предоставлении мер социальной поддержки со ссылкой на нормы законодательства (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);

порядок обжалования решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки.

4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем учреждения.

4.2. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.3. Руководитель учреждения ежемесячно запрашивает от должностного лица, указанного в пункте 4.4 настоящего административного регламента, информацию о предоставлении государственной услуги.

4.4. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя учреждения, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.6. Заместитель руководителя учреждения, отвечающий за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) уполномоченного работника учреждения, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.8. Персональная ответственность уполномоченных работников учреждений, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.9. Департамент осуществляет периодические проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) департамента.

4.10. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина.

4.11. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.1. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.

5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждений могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы в уполномоченный орган и (или) департамент.