Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ" (с изменениями на: 19.01.2016)


3.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя, проекта решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей либо проекта решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей руководителю уполномоченного органа.

3.2.2. Руководитель уполномоченного органа:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность их оформления;

проверяет подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

подписывает соответствующее решение и возвращает представленные документы с принятым решением специалисту уполномоченного органа, для последующей работы.

3.2.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления личного дела заявителя, проекта решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей либо проекта решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей руководителю уполномоченного органа.

3.2.4. Специалист уполномоченного органа:

при принятии решения о предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей уведомляет заявителя по телефону в течение 5 рабочих дней;

при принятии решения об отказе в предоставлении путевки в организацию отдыха и оздоровления детей государственной услуги направляет указанное решение заявителю со всеми представленными для получения государственной услуги документами, в течение 5 рабочих дней со дня его вынесения;

при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).