Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МАЛОИМУЩИМ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ" (с изменениями на: 22.01.2016)


 3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.

3.3.2. Руководитель уполномоченного органа:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность их оформления;

проверяет подготовленный проект решения о назначении социального пособия либо об отказе в назначении социального пособия и (или) денежной выплаты на основании социального контракта (при наличии оснований, указанных в подпункте 2.11.2.2 настоящего административного регламента) на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

     подписывает соответствующее решение и возвращает представленные документы с принятым решением специалисту уполномоченного органа для последующей работы.

     3.3.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.

     3.3.4. Специалист уполномоченного органа:

     в случае принятия решения об отказе в назначении социального пособия и (или) решения об отказе в назначении денежной выплаты на основании социального контракта - направляет заявителю (представителю заявителя) письменное уведомление в течение 1 рабочего дня с даты принятия соответствующего решения;

     при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).

     3.3.5. Денежная выплата на основании социального контракта предоставляется на основании социального контракта, заключенного по форме
, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.03.2006 N 72.

Решение о назначении денежной выплаты на основании социального контракта или решение об отказе в назначении денежной выплаты на основании социального контракта выносит комиссия, за исключением вынесения решения об отказе в назначении денежной выплаты на основании социального контракта по основаниям, указанным в подпункте 2.11.2.2 настоящего административного регламента.

Указанные решения выносятся не позднее 30 рабочих дней с даты обращения в уполномоченный орган или МФЦ за денежной выплатой на основании социального контракта.