2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, включая передачу информации конкретному адресату по электронной почте;
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
2.1.2. Информация о месте нахождения и график работы департамента:
место нахождения: г. Кемерово, пр. Советский, д. 60;
почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: пр. Советский, д. 60, г. Кемерово, 650064, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области;
адрес электронной почты depmol@yandex.ru;
график приема посетителей в управлении по физической культуре и спорту департамента:
рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;
выходные дни: суббота, воскресенье;
часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
2.1.3. На информационных стендах в помещении департамента, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:
извлечения из законодательных и иных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями;
блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом