3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение документов для установления права на присвоение спортивного разряда;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в присвоении спортивного разряда;
выдача зачетной классификационной книжки и значка соответствующего спортивного разряда.
Последовательность административных процедур представлена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение документов для установления права на присвоение спортивного разряда
3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (его представителя) в департамент с заявлением (ходатайством) в произвольной форме с приложением представления от аккредитованной региональной спортивной федерации, копий протоколов спортивных соревнований, справки главной судейской коллегии спортивных соревнований о результатах выступления на официальных спортивных соревнованиях, на которых был выполнен норматив спортивного разряда, либо поступление указанного комплекта документов и заявления (ходатайства) по почте.
3.2.2. При личном обращении заявителя (его представителя) специалист департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленного документа;
документы представлены в полном комплекте;
3) вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений (ходатайств) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист департамента, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, и предлагает данному лицу в течение 10 рабочих дней принять меры по их устранению:
если в течение 10 рабочих дней со дня уведомления заявитель не представит необходимые документы, то ему направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с разъяснением порядка устранения выявленных недостатков и права заявителя на обращение за предоставлением государственной услуги после их устранения.
3.2.3. Специалист департамента, ответственный за прием документов, при обращении получателя государственной услуги по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) вносит в журнал регистрации заявлений (ходатайств) запись о приеме документов;
4) проводит первичную проверку представленных заявления и заверенных в установленном законодательством порядке документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;