Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ВХОДЯЩИМ В СОСТАВ СОВЕТА СТАРЕЙШИН ПРИ ГУБЕРНАТОРЕ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя, представителя, действующего на основании доверенности) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо обращение гражданина посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области в сети Интернет.

(В ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 222)

3.1.2. Специалист департамента, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы представлены в полном комплекте;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)

3) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги и разъясняет порядок заполнения;

4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, устно уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков гражданин имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)

3.1.3. Специалист департамента при обращении гражданина по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

комплектность документов;

(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)