3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина (законного представителя, представителя, действующего на основании доверенности) в департамент с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте либо обращение гражданина посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кемеровской области в сети Интернет.
(В ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.05.2010 N 222)
3.1.2. Специалист департамента, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность гражданина, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы представлены в полном комплекте;
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)
3) выдает бланк заявления на предоставление государственной услуги и разъясняет порядок заполнения;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ведущий прием, устно уведомляет гражданина о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. После устранения выявленных недостатков гражданин имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)
3.1.3. Специалист департамента при обращении гражданина по почте:
1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);
2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;
3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего административного регламента;
4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
тексты заявления и документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
заявление не исполнено карандашом;
заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
комплектность документов;
(в ред. Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.02.2010 N 78)