Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в пределах территории Кемеровской области, между субъектами Российской Федерации, а также в пределах территорий государств - участников СНГ"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях специализированных учреждений на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании работником специализированного учреждения;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование работником специализированного учреждения;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

2.1.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты, Интернет-адресах департамента, уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) специализированных учреждений, осуществляющих предоставление государственной услуги, приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

2.1.3. На информационных стендах в помещениях специализированных учреждений, уполномоченных органов размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов специализированных учреждений, в которых родители или иные законные представители несовершеннолетнего (далее - граждане) могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

2.1.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным работником специализированного учреждения

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан уполномоченные работники специализированных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании специализированного учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного работника специализированного учреждения, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если уполномоченный работник, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому уполномоченному работнику (производится не более одной переадресации звонка к другому уполномоченному работнику специализированного учреждения, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным работником специализированного учреждения при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

Граждане, представившие в специализированное учреждение документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченным работником специализированного учреждения:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях и сроках предоставления государственной услуги.

2.1.6. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

2.1.6.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги оказываются уполномоченным работником специализированного учреждения: