Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения"

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги

2.1.1. Местонахождение департамента: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, д. 63 тел. (384-2) 58-55-56, факс (384-2) 58-69-91, e-mail: plv@ako.ru, kev@ako.ru

Информация о департаменте размещена на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru).

Время работы, предоставления технического перерыва, перерыва для отдыха и питания специалистов департамента устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы департамента:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота и воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30; перерыв на обед: 12.00 - 13.00; технический перерыв: 11.00 - 11.10.

2.1.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

а) специалистами департамента непосредственно либо с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

б) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemerovo.ru).

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), адресах электронной почты департамента приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются на информационном стенде департамента, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemerovo.ru.

2.1.4. Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по телефонам для справок и консультаций, а также размещаются на информационном стенде департамента и на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemerovo.ru.

2.1.5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается специалистами департамента при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на информационном стенде департамента, на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области: www.kemerovo.ru).

2.1.6. На информационном стенде департамента, а также на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemerovo.ru размещается следующая информация:

а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность специалистов департамента по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

2.1.7. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Во время разговора следует избегать "параллельных" разговоров с окружающими, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце устного информирования специалист департамента должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.

При устном обращении заявителя специалист департамента, осуществляющий информирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

В случае, если специалист департамента, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к специалисту департамента, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист департамента не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения заявителя в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа;

проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента при личном контакте с представителем заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и электронной почты.