Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения"

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке путем обращения к начальнику департамента или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу на имя начальника департамента.

В жалобе указываются:

полное наименование юридического лица, юридический адрес;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

предмет обращения (изложение сути жалобы);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;

фамилия, имя, отчество, подпись руководителя (его уполномоченного представителя) и дата составления жалобы.

В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

5.3. Начальник департамента:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах Кемеровской области, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Ответ на жалобу подписывается начальником департамента или его заместителем.

5.5. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.6. Письменная жалоба, поступившая в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы, с уведомлением заинтересованных лиц о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, начальник департамента вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.8. Если в письменной жалобе не указано наименование организации, направившей жалобу или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.9. Департамент при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник департамента или иное уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в департамент. О принятом решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.12. Если в результате рассмотрения обращения жалоба, содержащаяся в нем, признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги заинтересованным лицам и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованных лиц.

Заместитель Губернатора

Кемеровской области

В.А. Ковалев