Недействующий

Об утверждении региональной программы "Развитие торговли в Кемеровской области" на 2012-2015 годы (с изменениями на: 12.12.2013)

2. Цели и задачи Программы


Главной целью Программы является содействие развитию торговли в Кемеровской области.

Программа определяет основные направления развития торговли в Кемеровской области.

Дополнительными (промежуточными) целями Программы являются:

реализация государственной политики в области торговой деятельности в целях создания условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на потребительские товары по доступным ценам в пределах территориальной доступности, обеспечения прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров;

создание на территории Кемеровской области современной торговой инфраструктуры, основанной на принципах достижения установленных нормативов обеспеченности населения области площадью торговых объектов, равномерное и цивилизованное развитие различных форм торговой деятельности на территории Кемеровской области;

создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, по удовлетворению потребностей населения Кемеровской области в товарах и услугах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой продукции;

формирование конкурентной среды на территории Кемеровской области;

повышение качества торгового обслуживания населения Кемеровской области.

Задачами Программы, обеспечивающими достижение поставленных целей, являются:

совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере торговли;

развитие торговой инфраструктуры и оптимальное размещение торговых объектов;

развитие торговли в сельской местности;

определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение ценовой и территориальной доступности товаров, качества и культуры торгового сервиса для населения области, обеспечение качества и безопасности товаров;

создание условий для деятельности сети социально ориентированных торговых предприятий;

развитие конкуренции в сфере торговой деятельности;

привлечение инвестиций в развитие торговли на территории области;

обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и сельхозтоваропроизводителей области, с целью установления прямых и долгосрочных хозяйственных связей;

развитие кадрового потенциала торгующих организаций.