Недействующий

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (с изменениями на: 19.02.2015)

     

Утверждено
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 28 декабря 2010 года N 573


ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ


(в ред. постановления Коллегии Администрации
Кемеровской области от 19.02.2015 N 39)



1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными учреждениями Кемеровской области, автономными учреждениями Кемеровской области, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Кемеровской области, а также государственными казенными учреждениями Кемеровской области, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Кемеровской области, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области.

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видами экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения Кемеровской области.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению Кемеровской области государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Государственное задание формируется при составлении областного бюджета Кемеровской области на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Кемеровской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

а) государственных казенных учреждений Кемеровской области - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области;

б) бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области -исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, либо исполнительным органом государственной власти Кемеровской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями Кемеровской области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Кемеровской области, либо исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Кемеровской области на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением Кемеровской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению Кемеровской области.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области.

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области осуществляется путем предоставления субсидии.

10. Размер субсидии рассчитывается исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений, на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений Кемеровской области, по согласованию с главным финансовым управлением Кемеровской области.

В случае сдачи в аренду недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области или приобретенного за счет средств, выделенных учреждению учредителем, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Доходы, получаемые государственными бюджетными и автономными учреждениями Кемеровской области в виде арендной платы за передачу в возмездное пользование государственного имущества, используются учреждением на содержание этого имущества, текущий и капитальный ремонт закрепленного за учреждением недвижимого имущества, увеличение стоимости основных средств.

11. При оказании в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, государственными бюджетными или автономными учреждениями Кемеровской области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание государственным бюджетным или автономным учреждением Кемеровской области государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственного бюджетного учреждения Кемеровской области в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).

По решению главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение Кемеровской области, либо органа исполнительной власти Кемеровской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Кемеровской области, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.