2.1.1. Информирование об исполнении государственной функции и о деятельности инспекции осуществляется в виде рассмотрения устных обращений, поступивших по телефонам инспекции, а также на личном приеме начальника инспекции (заместителя начальника инспекции), ответов на обращения (запросы) заявителей. Также информация размещается на информационных стендах в помещениях Инспекции и на официальном сайте инспекции.
2.1.2. Место нахождения инспекции: г.Кемерово, пр. Советский, 60, офис 221.
Почтовый адрес инспекции:
650064, Кемеровская область, г.Кемерово, пр.Советский,60.
Официальный сайт инспекции: www.igsnko.ru
Адрес электронной почты: igsnko@mail.ru
Телефон приемной: 58-70-12
Инспекция может иметь выносные рабочие места, расположенные в муниципальных образованиях Кемеровской области.
2.1.3. График работы инспекции:
понедельник-пятница | - с 8 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. |
перерыв | - с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин. |
выходные дни | - суббота, воскресенье |
2.1.4 Информирование производится в инспекции в рабочие дни:
лично: с 8-30 до 17-30, устное консультирование (не более 20 минут) по любым вопросам исполнения государственной функции;
по телефону: с 8-30 до 17-30, устное консультирование (не более 5 минут) по любым вопросам исполнения государственной функции;
по факсу: круглосуточно прием любых письменных обращений, с 8-30 до 17-30 передача письменных документов по запросу;
письменно: почтовым отправлением по любым вопросам исполнения государственной функции;
электронно: круглосуточно прием обращений заявителей на официальном сайте инспекции www.igsnko.ru, а также по электронной почте igsnko@mail.ru, с 8-30 до 17-30 размещение на сайте результатов рассмотрения обращений.
Сведения о справочных телефонах, адресах выносных рабочих мест инспекции содержатся в приложении N 1.
2.1.5 Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.1.6. Обращения (запросы) об исполнении государственной функции и о деятельности инспекции, поступившие в инспекцию по электронной почте, письменные обращения (запросы) регистрируются в инспекции в установленном порядке как входящие документы.
Обращение (запрос) подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Жалоба на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуются, не направляется, а возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.
В случае, если в письменных жалобе, заявлении, обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанных жалобе, заявлении, обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба, заявление и обращение направляются в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Проект ответа готовит должностное лицо, которому на исполнение передано обращение (запрос).
Если обращение (запрос) не относится к деятельности инспекции, то в течение семи дней со дня регистрации обращения (запроса) оно направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации. О переадресации обращения (запроса) в этот же срок сообщается лицу, направившему обращение (запрос).
В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если Инспекция не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе, органе местного самоуправления, об этом также в течение семи дней со дня регистрации обращения (запроса) сообщается лицу, направившему обращение (запрос).