Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЯМ РАБОТНИКОВ, ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) В РЕЗУЛЬТАТЕ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ НА УГЛЕДОБЫВАЮЩИХ И ГОРНОРУДНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ, В ВИДЕ БЕСПЛАТНОГО ПРОЕЗДА НА ВСЕХ ВИДАХ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА (КРОМЕ ТАКСИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАРШРУТНОГО ТАКСИ)" (с изменениями на: 22.01.2016)


3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.

3.3.2. Руководитель уполномоченного органа:

проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, правильность их оформления;

проверяет подготовленный проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении проездного билета на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента;

подписывает соответствующее решение и возвращает представленные документы с принятым решением специалисту уполномоченного органа, для последующей работы.

3.3.3. Общий срок административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дня со дня поступления личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.

3.3.4. Специалист уполномоченного органа:

при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обратиться в уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае необходимости, а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (при его наличии).