Недействующий

Об утверждении административного регламента департамента социальной защиты населения Кемеровской области по исполнению государственной функции "Осуществление финансового контроля в государственной системе социальных служб Кемеровской области, а также контроля исполнения органами местного самоуправления Кемеровской области отдельных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения"

3. Административные процедуры


Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

планирование ревизии (проверки);

подготовка программы ревизии (проверки);

назначение ревизии (проверки);

проведение плановой (внеплановой) ревизии (проверки);

оформление результатов ревизии (проверки);

реализация материалов ревизии (проверки).

Последовательность действий при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту в виде блок-схемы.

3.1. Планирование ревизии (проверки)

3.1.1. В целях организации исполнения государственной функции начальником департамента утверждается план контрольной деятельности департамента на соответствующий год и квартал (далее - план).

3.1.2. В плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием наименований проверяемых государственных учреждений и органов местного самоуправления, сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.

3.1.3. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности государственного учреждения, органа местного самоуправления (по вновь открывшимся обстоятельствам).

3.1.4. План формируется структурным подразделением департамента, уполномоченным на основании поручения начальника департамента (далее - структурное подразделение, ответственное за формирование плана). План формируется на основе поручений начальника департамента, предложений первого заместителя начальника департамента, заместителей начальника департамента, предложений руководителей структурных подразделений департамента.

3.1.5. Предложения по формированию плана поступают в структурное подразделение, ответственное за формирование плана, в сроки, установленные начальником департамента.

3.1.6. Руководитель структурного подразделения, ответственного за формирование плана, отвечает за:

подготовку предложений для включения в проект плана;

осуществление контроля за выполнением плана;

подготовку отчета о выполнении плана.

3.1.7. При подготовке предложений по формированию плана учитываются следующие критерии отбора ревизий (проверок):

законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определяемая с учетом всех возможных временных затрат;

реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на её проведение и суммы средств областного бюджета, планируемых к проверке);

наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

3.1.8. Предложения по формированию плана должны содержать следующие реквизиты:

наименование проверяемого государственного учреждения, органа местного самоуправления;