3.3.1. Основанием для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание на дому либо решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому является поступление руководителю учреждения (его заместителю) личного дела гражданина (получателя социальных услуг).
3.3.2. Руководитель учреждения (его заместитель) осуществляет проверку личного дела гражданина (получателя социальных услуг) и подписывает в течение рабочего дня проект приказа о зачислении на социальное обслуживание на дому либо проект решения об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому.
3.3.3. При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.2 настоящего административного регламента, выносится решение об отказе в зачислении на социальное обслуживание на дому, которое оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в учреждении с копиями представленных документов, а второй направляется заявителю.
3.3.4. Личное дело гражданина (получателя социальных услуг) возвращается специалисту учреждения.
3.3.5. Специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя путем направления (вручения) уведомления о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
3.3.6. Общий срок административной процедуры не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления должностному лицу учреждения заявления и результатов проведения первичного медицинского обследования гражданина (получателя социальных услуг).
3.3.7. При обращении заявителя через Портал информация о принятом решении размещается в разделе "Состояние выполнения услуги".