Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 октября 2012 года N 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ КАБЕЛЬНОГО И (ИЛИ) ЭФИРНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25.10.2018 N 121, вступившего в силу не ранее чем через 10 дней после его официального опубликования (опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" http://www.zakon.kemobl.ru - 25.10.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.04.2013 N 48, от 07.10.2015 N 143, от 22.01.2016 N 10)

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области", приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания".

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания обеспечить размещение настоящего приказа на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 07.10.2015 N 143)

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента
Н.Г.КРУГЛЯКОВА






Утвержден
приказом департамента
социальной защиты населения
Кемеровской области
от 18 октября 2012 года N 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ УСЛУГИ ПРОВОДНОГО РАДИОВЕЩАНИЯ И (ИЛИ) ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛУГАМИ СВЯЗИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ КАБЕЛЬНОГО И (ИЛИ) ЭФИРНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ"

(в редакции приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 07.10.2015 N 143, от 22.01.2016 N 10)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания" (далее - государственная услуга), доступности результатов ее исполнения и создания комфортных условий для граждан при обращении за предоставлением государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги и стандарт ее предоставления.

1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

граждане, удостоенные звания "Ветеран труда";

многодетные матери, имеющие или имевшие не менее пяти совершеннолетних детей, которых они родили и (или) усыновили (удочерили) и воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет;

многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) не менее пяти детей, в число которых входят совершеннолетние дети, которых они воспитывали до достижения ими возраста не менее 8 лет, и воспитываемые несовершеннолетние дети;

многодетные матери, родившие и (или) усыновившие (удочерившие) и воспитывающие не менее пяти несовершеннолетних детей;

один из приемных родителей, воспитывающих на основании договора (договоров) о приемной семье пятерых и более детей;

один из приемных родителей, воспитывающих на основании договора (договоров) о приемной семье менее пяти детей, в случае, если после вступления в силу Закона Кемеровской области от 07.02.2013 N 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий приемных родителей" ими воспитывалось одновременно не менее пяти детей на основании договора (договоров) о приемной семье.

От имени заявителя может выступать его законный представитель либо лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и органов, уполномоченных органами местного самоуправления на предоставление государственной услуги (далее - уполномоченные органы), приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

(пп. 1.3.1 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом уполномоченного органа (далее - специалист);

с использованием средств телефонной связи;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи (размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещение в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации (публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении).

1.3.3. При использовании средств телефонной связи, при личном консультировании специалистом:

заявители (представители заявителей) подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по вопросам предоставления государственной услуги;

при использовании средств телефонной связи время разговора не должно превышать 10 минут. Если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалиста ответить на вопрос заявителя (представителя заявителя) немедленно ему по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями (представителями заявителей), а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Заявители (представители заявителей), представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях прекращения предоставления государственной услуги.

1.3.5. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, и Интернет-сайтах уполномоченных органов размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего административного регламента;

блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);

заявление и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец заполнения;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители (представители заявителей) могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими заявителей (представителей заявителей);

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, муниципальных служащих.

1.3.6. График работы департамента и уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.

(пп. 1.3.6 в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 22.01.2016 N 10)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение и выплата ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания".

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом в части:

информирования и консультирования заявителя (представителя заявителя) о нормах действующего законодательства, устанавливающего порядок предоставления государственной услуги;

приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги;

проверки представленных заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

направления межведомственного запроса в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента;

вынесения решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);

перечисления денежных средств с лицевого счета уполномоченного органа на лицевые счета заявителей, открытые в кредитных организациях, либо территориальным отделениям управления Федеральной почтовой связи Кемеровской области - филиала ФГУП "Почта России" (далее - организации федеральной почтовой связи) для дальнейшей их доставки заявителям.

МФЦ участвует в представлении государственной услуги в части приема от заявителя (представителя заявителя) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при условии заключения соглашения о взаимодействии уполномоченного органа с МФЦ) и направлении межведомственного запроса, в порядке, предусмотренном в подразделе 3.2 настоящего административного регламента.

Департамент участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя контрольные функции, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги.

Кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя перечисление денежных средств на лицевые счета заявителей.

Организации федеральной почтовой связи участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя доставку (выплату) денежных средств получателям государственной услуги.

Территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации по Кемеровской области (далее - территориальные органы ПФР) участвуют в предоставлении государственной услуги в части представления справки о назначении заявителю страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, нормативного правового акта, согласно которому назначена страховая пенсия и (или) пенсия по государственному пенсионному обеспечению, ее вида, срока назначения (далее - справка территориального органа ПФР).

Уполномоченный орган, МФЦ не вправе требовать от заявителя (представителя заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление ежегодной денежной выплаты по оплате услуги проводного радиовещания и (или) ежегодной денежной выплаты за пользование услугами связи для целей кабельного и (или) эфирного телевизионного вещания (далее - ежегодные денежные выплаты);

отказ в предоставлении ежегодных денежных выплат.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в уполномоченный орган либо в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, не может превышать 10 рабочих дней.

Срок направления заявителю (представителю заявителя) извещения с указанием причин отказа в предоставлении государственной услуги и порядка обжалования вынесенного решения с подлинниками представленных документов составляет не более 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»