N | Наименование программных мероприятий | Плановый период | Объем финансирования | Исполнитель программного мероприятия | Ожидаемый результат | 8 | ||||||
всего | в том числе | |||||||||||
областной бюджет, | из него | иные не запрещенные законодательством источники | ||||||||||
на безвозвратной основе | субсидии и иные межбюджетные трансферты местным бюджетам муниципальных образований | федеральный бюджет | местный бюджет | внебюджетные источники | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Всего по Программе, | 2012 - | 9662,917 | 8912,917 | 8912,917 | 750,000 | Ввод 4,698 км, 203,21 п.м | ||||||
2012 год | 2534,265 | 1784,265 | 1784,265 | 750,000 | ||||||||
2013 год | 3128,652 | 3128,652 | 3128,652 | Ввод | ||||||||
2014 год | 2000,000 | 2000,000 | 2000,000 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 9 |
2015 год | 2000,000 | 2000,000 | 2000,000 | Ввод | ||||||||
1. | Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 274 - км 295 | 2012 - 2015 годы | 6531,389 | 5781,389 | 5781,389 | 750,000 | ОАО "Автодор" | Ввод в 2016 году 19,443 км 233,9 п.м | ||||
2012 год | 2150,000 | 1400,000 | 1400,000 | 750,000 | ||||||||
2013 год | 2085,000 | 2085,000 | 2085,000 | |||||||||
2014 год | 1150,000 | 1150,000 | 1150,000 | |||||||||
2015 год | 1146,389 | 1146,389 | 1146,389 | |||||||||
2. | Строительство автомобильной дороги Кузедеево-Мундыбаш-Таштагол на участке "Обход пгт Каз" | 2012- 2015 годы | 1878,145 | 1878,145 | 1878,145 | ОАО "Таштаголь-ское ДРСУ" | Ввод в 2016 году 14,47 км, 109,455 п.м | |||||
2012 год | 199,500 | 199,500 | 199,500 | |||||||||
2013 год | 267,787 | 267,787 | 267,787 | |||||||||
3,037 | 3,037 | 3,037 | ||||||||||
2014 год | 700,000 | 700,000 | 700,000 | |||||||||
2015 год | 710,858 | 710,858 | 710,858 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 10 |
3. | Устройство транспортной развязки на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 92 | 2012- 2013 годы | 287,826 | 287,826 | 287,826 | ООО "Лель" | Ввод | |||||
2012 год | 38,051 | 38,051 | 38,051 | |||||||||
2013 год | 249,775 | 249,775 | 249,775 | |||||||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году | 27,726 | 27,726 | 27,726 | |||||||||
4. | Строительство мостового перехода через р.Черемза на автомобильной дороге Ленинск-Кузнецкий-Новокузнецк-Междуреченск, км 177+445 | 2012- 2013 годы | 99,055 | 99,055 | 99,055 | ООО "СибСпец-Строй" | Ввод | |||||
2012 год | 16,480 | 16,480 | 16,480 | |||||||||
2013 год | 82,575 | 82,575 | 82,575 | |||||||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году | 10,380 | 10,380 | 10,380 | |||||||||
5. | Строительство путепровода через автомобильную дорогу Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк, км 97+803 | 2012- 2013 годы | 234,845 | 234,845 | 234,845 | ОАО "Сибмост" | Ввод | |||||
2012 год | 32,464 | 32,464 | 32,464 | |||||||||
2013 год | 202,381 | 202,381 | 202,381 | |||||||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году | 16,558 | 16,558 | 16,558 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 11 |
6. | Строительство мостового перехода через р. Дальний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск км 29+970 | 2012- 2013 годы | 41,973 | 41,973 | 41,973 | ОАО "Мариинск-автодор" | Ввод | |||||
2012 год | 36,738 | 36,738 | 36,738 | |||||||||
2013 год | 5,235 | 5,235 | 5,235 | |||||||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году | 0,032 | 0,032 | 0,032 | |||||||||
7. | Устройство надземного пешеходного перехода закрытого типа на 31 км автомобильной дороги Ленинск-Кузнецкий-Прокопьевск-Новокузнецк | 2012- 2013 годы | 37,617 | 37,617 | 37,617 | ОАО "Сибмост" | Ввод в 2013 году 103,45 п.м | |||||
2012 год | 18,405 | 18,405 | 18,405 | |||||||||
2013 год | 19,212 | 19,212 | 19,212 | |||||||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году | 6,617 | 6,617 | 6,617 | |||||||||
8. | Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 255 - км 274 | 2013- 2015 годы | 46,000 | 46,000 | 46,000 | Лицо, опреде-ляемое по результатам размещения государствен-ного заказа | Ввод в 2019 году 17,56 км, 125 п.м | |||||
2013 год | 5,000 | 5,000 | 5,000 | |||||||||
2014 год | 20,000 | 20,000 | 20,000 | |||||||||
2015 год | 21,000 | 21,000 | 21,000 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 12 |
9. | Строительство автомобильной дороги Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий-Кемерово-Юрга на участке Ленинск-Кузнецкий-Кемерово км 295 - км 323,5 | 2013 год | 143,415 | 143,415 | 143,415 | ОАО "Автодор" | Оплата выполнен-ных работ |
10. | Разработка проектно-сметной документ ации | 2012 - 2015 годы | 210,899 | 210,899 | 210,899 | ОАО "Кузбассдор-фондпроект", | Обеспечение проектной документа-цией объектов будущих лет | |||||
2012 год | 42,627 | 42,627 | 42,627 | |||||||||
2013 год | 68,272 | 68,272 | 68,272 | |||||||||
В том числе погашение кредиторской задолженности за работы, выполненные в 2012 году | 10,899 | 10,899 | 10,899 | |||||||||
2014 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | |||||||||
2015 год | 50,000 | 50,000 | 50,000 | |||||||||
11. | Строительство мостового перехода через р. Ближний Кулдос на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск км 29+176 | 2014- 2015 годы | 61,990 | 61,990 | 61,990 | Лицо, опреде-ляемое по результатам размещения государствен-ного заказа | Ввод в 2015 году 0,239 км, 30,1 п.м | |||||
2014 год | 40,000 | 40,000 | 40,000 | |||||||||
2015 год | 21,990 | 21,990 | 21,990 | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
12. | Строительство мостового перехода через ручей на автомобильной дороге Белово-Коновалово-Прокопьевск, км 23+300 | 2014- 2015 годы | 89,763 | 89,763 | 89,763 | Лицо, опреде-ляемое по результатам размещения государствен-ного заказа | Ввод в 2015 году 0,150 км, 30 п.м | |||||
2014 год | 40,000 | 40,000 | 40,000 | |||||||||
2015 год | 49,763 | 49,763 | 49,763 | |||||||||
13 |