Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 04.03.2016)

3.3. Принятие решения о назначении пенсии Кемеровской области либо об отказе в назначении пенсии Кемеровской области и извещение заявителя (представителя заявителя) об отказе в ее назначении


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта соответствующего решения вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, начальнику департамента, руководителю уполномоченного органа (их заместителям).

3.3.2. Начальник департамента, руководитель уполномоченного органа (их заместители) проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, правильность их оформления, подготовленный проект решения о назначении пенсии Кемеровской области либо об отказе в назначении пенсии Кемеровской области (приложение N 5 и приложение N 6 к настоящему административному регламенту соответственно) на предмет соответствия требованиям законодательства, подписывает его, ставит печать и возвращает специалисту, осуществляющему контрольные функции.

3.3.3. Специалист, осуществляющий контрольные функции, возвращает заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанное решение о назначении пенсии Кемеровской области либо решение об отказе в назначении пенсии Кемеровской области специалисту для последующей работы с документами.

3.3.4. Специалист:

сшивает в пенсионное дело заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подписанное решение о назначении пенсии Кемеровской области либо решение об отказе в назначении пенсии Кемеровской области;

при принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее чем через 5 рабочих дней направляет заявителю (представителю заявителя) извещение с указанием причин отказа и порядка обжалования вынесенного решения;

при обращении заявителя (представителя заявителя) за предоставлением государственной услуги через Портал - размещает информацию о принятом решении о предоставлении государственной услуги либо скан-копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги и текстовое пояснение о необходимости обращения в департамент, уполномоченный орган для получения оригинала документа в случае такой необходимости для заявителя (представителя заявителя), а также направляет указанную информацию на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя) (при его наличии).

3.3.5. Общий срок административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней со дня поступления начальнику департамента, руководителю уполномоченного органа (их заместителям) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и проекта решения о назначении пенсии Кемеровской области либо решения об отказе в назначении пенсии Кемеровской области.