Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИЙ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН" (с изменениями на: 04.03.2016)

Расписка-уведомление о приеме документов на назначение пенсии Кемеровской области


Выдана _______________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающему(ей) по адресу: _______________________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)

Заявление по Вашему желанию заполнено (нужное указать):

специалистом уполномоченного органа ____________/______________/___________

(должность)     (Ф.И.О.)    (подпись)

сотрудником МФЦ ____________/_______________________________/______________

(должность)               (Ф.И.О.)             (подпись)

Телефон для справок _________________________________

______________________             ________________________________________

(подпись)                              (расшифровка подписи)

"___"______________ 20__ г.

(дата)

Информирован(а), что в соответствии со  статьей  16  Закона Кемеровской

области  от  14.01.99  N  8-ОЗ  "О  пенсиях  Кемеровской области" обязан(а)

безотлагательно  известить  орган социальной защиты населения о наступлении

обстоятельств,  влекущих  прекращение  выплаты  пенсии  Кемеровской области

(выезд  на  постоянное  место  жительства  за  пределы Кемеровской области;

трудоустройство на работу; вступление в новый брак; прекращение обучения по

очной   форме   по  основным  образовательным  программам  в  организациях,

осуществляющих  образовательную  деятельность;  снятие  (изменение)  группы

инвалидности) (нужное подчеркнуть).

__________________________            _____________________________________

(подпись заявителя)                  (расшифровка подписи заявителя)

"___"______________ 20__ г.

(дата)