Недействующий

Об утверждении программы "Развитие комплексной системы защиты прав потребителей в Кемеровской области" на 2013 - 2015 годы (с изменениями на: 11.12.2013)

5. Оценка эффективности реализации Программы и ожидаемые результаты от ее реализации


Реализация мероприятий Программы позволит повысить эффективность защиты прав потребителей посредством оптимизации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, общественных организаций.

Осуществление превентивных мер, направленных на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей, создаст условия для повышения культуры обслуживания потребителей, повышения гражданского самосознания изготовителей и продавцов (исполнителей) товаров, работ и услуг.

Данные меры будут способствовать предотвращению поступления на территорию Кемеровской области опасных и некачественных товаров, работ, услуг, формированию у населения навыков рационального потребительского поведения.

Программа обеспечит решение задачи по повышению информированности населения в сфере защиты прав потребителей.

Планируется создание более совершенных механизмов защиты прав потребителей в Кемеровской области с учетом специфики по всему кругу вопросов и проблем, касающихся как прямых, так и косвенных прав и интересов потребителей.

Будет создана устойчивая система развития саморегулируемого бизнеса, производящего и оказывающего качественные и конкурентоспособные товары и услуги (работы) в Кемеровской области.

Повысится удельный вес устраненных нарушений прав потребителей от числа выявленных нарушений.

Увеличится количество проводимых просветительских мероприятий в сфере защиты прав потребителей.

Повысится удельный вес случаев добровольного удовлетворения законных требований потребителей, повысится качество и безопасность товаров и услуг.

Оценка результативности действия Программы будет проводиться ежегодно по результатам отчетного года.

Ожидаемыми результатами Программы являются:

поддержание баланса интересов потребителей и хозяйствующих субъектов, возрастания конкурентоспособности товаров и услуг в связи с ростом их качества;

повышение уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей;

повышение качества и безопасности товаров и, соответственно, снижение заболеваемости населения от использования некачественной и опасной продукции.